• Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Блог
  3. Новые продукты
  4. WhatsApp для бизнеса: новые возможности для делового общения

WhatsApp для бизнеса: новые возможности для делового общения

Сегодня мессенджеры играют одну из ключевых ролей в коммуникациях, причем не только личного характера, но и в деловом общении. WhatsApp используют более 500 миллионов компаний и 2,2 миллиарда пользователей по всему миру.

Изображение 1 WhatsApp

Для бизнеса у мессенджера есть два решения: приложение WhatsApp Business и WhatsApp Business API. В нашей статье мы расскажем, в чем их отличия и какие функции WhatsApp так популярны среди российских компаний.

Что такое WhatsApp Business?

WhatsApp Business — это бесплатное приложение для владельцев малого бизнеса. С его помощью руководитель компании и сотрудники могут создать и вести профиль организации в мессенджере, упорядочивать и легко находить необходимые чаты и сообщения в рамках деловой переписки, а также использовать большой набор инструментов для быстрых бизнес-коммуникаций.

Изображение 2 WhatsApp

Скачать приложение на телефоны Android и iPhone можно из Google Play Маркета и App Store. Мессенджер доступен на 20 языках в 195 странах мира.

Ключевые функции WhatsApp Business

WhatsApp Business доступны все функции, что и для стандартного мессенджера: обмен сообщениями, групповые чаты с возможностью отправить сообщения, фото и видео, аудио и видеозвонки. При этом есть ряд дополнительных опций:

  • Размещение контактов и каталога товаров. Еще до начала диалога клиент в мессенджере получает сообщение, что общается с бизнес-аккаунтом. Здесь же можно просмотреть все данные о компании: контактную информацию и даже добавить свои услуги и товары прямо через приложение.
  • Автоматизация, сортировка и быстрые сообщения. Чтобы отвечать на часто задаваемые вопросы клиентов, можно сохранять и в дальнейшем использовать быстрые сообщения, например, график работы компании, адрес почтовый и юридический, реквизиты компании и т.д.
  • Создание ярлыков для упорядочивания бизнес-коммуникаций. Чаты с жалобами или сложными клиентами можно выделить с помощью ярлыков. Сообщения в этих чатах будут в первую очередь привлекать внимание сотрудников. Таким образом, можно грамотно расставлять приоритеты в общении с клиентами.

«Самыми востребованными функциями WhatsApp остаются чаты и звонки, а также обмен файлами. Возможности WhatsApp Business позволяют в одном сообщении отправлять файлы размером до 2 ГБ. Такой допустимый размер необходим для эффективной совместной работы пользователей внутри небольших компаний или участников чатов, например, группы сопровождения клиентов»,

— комментирует Ольга Корнеева, руководитель отдела маркетинга Телфин.

Дополнительно у руководителя отдела (администратора) есть возможность удалять ошибочные сообщения, сотрудники могут использовать в диалогах смайлы, принимать участие в аудиозвонках в группах до 32 участников. При этом присоединиться к разговору можно в любой момент, что удобно для всех абонентов: не надо перезванивать или прослушивать запись разговора, если опоздал на несколько минут и не принял вызов.

Обращаем ваше внимание, что у приложения WhatsApp Business есть ряд ограничений, например, лимит на рассылку (не больше 256 контактов), его нельзя интегрировать с чат-ботом и другими бизнес-приложениями, отвечать можно только с одного смартфона/компьютера. Вся эти ограничения снимает WhatsApp Business API.

WhatsApp Business API: расширенные возможности для коммуникаций

WhatsApp Business API — это программный интерфейс, благодаря которому доступна интеграция WhatsApp и CRM, а также связка мессенджера с другими сервисами.

С помощью API можно самостоятельно объединить любые корпоративные сервисы и мессенджеры. Если в компании нет технических специалистов, есть возможность подключить готовое решение WhatCRM, которое уже включает в себя связку amoCRM или Битрикс24 с WhatsApp. Об этом сервисе мы расскажет в одной из наших следующих статей.

Изображение 3 WhatsApp

С помощью WhatsApp Business API реализованы 2 дополнительные функции:

  • Информационные сообщения. Это платные уведомления не рекламного характера, которые можно автоматически рассылать всем клиентам, например, для подтверждения статуса заказа или отправки финансовых документов. Данный чат можно использовать и для дальнейшего общения (уточнения условий заказа, отмены бронирования и т.д.), но только при условии, что клиент ответил на уведомление в течение 24 часов после его отправки.
  • Работа с клиентами. Это любые сообщения, отправленные в ответ на запросы пользователей. В день можно отправлять любое число сообщений одним кликом. Если компания не отвечает на сообщение клиента в течение 24 часов с момента его запроса, диалог закрывается. Чтобы вернуться к разговору, необходимо использовать платный шаблон сообщений WhatsApp или дождаться еще одного сообщения от клиента.

С помощью данных функций компании реализуют в WhatsApp поддержку клиентов в режиме 24/7, проводят финансовые транзакции и онлайн-платежи, создают чат-ботов с возможностью использования искусственного интеллекта. Другими словами, вся та информация, что сейчас приходит на email, может приходить в WhatsApp — более удобный канал связи.

«Благодаря новым сервисам WhatsApp выступает единой площадкой для общения с клиентами, партнерами и коллегами. Это эффективный канал для оперативного решения бизнес-вопросов, круглосуточного обслуживания клиентов, а также продвижения товаров и услуг с высокими показателями конверсии. По данным Mailchimp у WhatsApp уровень открытия сообщений — 98%. Согласитесь, отличный показатель»,

— добавила Ольга Корнеева.

Подключить интеграцию с WhatsApp
27 сентября 2022
Ольга

Ольга

руководитель отдела маркетинга

Разрабатываю маркетинговую стратегию, управляю бюджетом. Анализирую конкурентов, «рисую» портрет целевого потребителя.

Телфин 

Партнерская программа

При подключении клиентом номера вам начисляется вознаграждение 2000р.

При подключении клиентом АТС «Телфин.Офис» и номера, вам начисляется вознаграждение 5000р.

Начать зарабатывать
Есть вопросы по партнерской программе?
Ваша заявка принята

С вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями