Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Сегодня мессенджеры играют одну из ключевых ролей в коммуникациях, причем не только личного характера, но и в деловом общении. WhatsApp используют более 500 миллионов компаний и 2,2 миллиарда пользователей по всему миру.
Для бизнеса у мессенджера есть два решения: приложение WhatsApp Business и WhatsApp Business API. В нашей статье мы расскажем, в чем их отличия и какие функции WhatsApp так популярны среди российских компаний.
WhatsApp Business — это бесплатное приложение для владельцев малого бизнеса. С его помощью руководитель компании и сотрудники могут создать и вести профиль организации в мессенджере, упорядочивать и легко находить необходимые чаты и сообщения в рамках деловой переписки, а также использовать большой набор инструментов для быстрых бизнес-коммуникаций.
Скачать приложение на телефоны Android и iPhone можно из Google Play Маркета и App Store. Мессенджер доступен на 20 языках в 195 странах мира.
WhatsApp Business доступны все функции, что и для стандартного мессенджера: обмен сообщениями, групповые чаты с возможностью отправить сообщения, фото и видео, аудио и видеозвонки. При этом есть ряд дополнительных опций:
Дополнительно у руководителя отдела (администратора) есть возможность удалять ошибочные сообщения, сотрудники могут использовать в диалогах смайлы, принимать участие в аудиозвонках в группах до 32 участников. При этом присоединиться к разговору можно в любой момент, что удобно для всех абонентов: не надо перезванивать или прослушивать запись разговора, если опоздал на несколько минут и не принял вызов.
Обращаем ваше внимание, что у приложения WhatsApp Business есть ряд ограничений, например, лимит на рассылку (не больше 256 контактов), его нельзя интегрировать с чат-ботом и другими бизнес-приложениями, отвечать можно только с одного смартфона/компьютера. Вся эти ограничения снимает WhatsApp Business API.
WhatsApp Business API — это программный интерфейс, благодаря которому доступна интеграция WhatsApp и CRM, а также связка мессенджера с другими сервисами.
С помощью API можно самостоятельно объединить любые корпоративные сервисы и мессенджеры. Если в компании нет технических специалистов, есть возможность подключить готовое решение WhatCRM, которое уже включает в себя связку amoCRM или Битрикс24 с WhatsApp. Об этом сервисе мы расскажет в одной из наших следующих статей.
С помощью WhatsApp Business API реализованы 2 дополнительные функции:
С помощью данных функций компании реализуют в WhatsApp поддержку клиентов в режиме 24/7, проводят финансовые транзакции и онлайн-платежи, создают чат-ботов с возможностью использования искусственного интеллекта. Другими словами, вся та информация, что сейчас приходит на email, может приходить в WhatsApp — более удобный канал связи.
Подключить интеграцию с WhatsApp27 сентября 2022