Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
В нашей предыдущей статье мы говорили, что такое IP-телефония, и в чем ее отличие от SIP и VoIP связи. Сегодня мы расскажем, как быстро и качественно без помощи технических специалистов организовать телефонию в офисе.
Несмотря на то, что подключить IP телефонию в офисе может любой сотрудник компании, важно соблюдать определенную последовательность в действиях: как настроить телефонию и сделать, чтобы все работало правильно. Предлагаем краткий чек-лист. С его помощью легко спланировать процесс организации IP-телефонии в офисе. Ниже в нашей статье рассмотрим каждый из 4-х шагов более подробно. Начнем...
Скорость подключения зависит, в первую очередь, от провайдера услуг. Стоит обратить внимание на линии связи, они бывают волоконно-оптические, кабельные, цифровые и др. И непосредственное влияние на скорость работы интернета оказывают те программы, которые используют пользователи сети.
Самый просто способ проверить скорость — запустить специальный онлайн скоростной тест, который позволит определить показатели входящей и исходящей связи. Предварительно не забудьте отключить программы для скачивания файлов, Google Talk и другие мессенджеры, которые используют интернет-трафик.
Если полученный результат отклоняется от заявленных данных на 10% и больше, скорее всего, проблема связи существует. И стоит обратиться к провайдеру. Самое главное, для организации IP-телефонии, скорость интернета должна быть более 64 Кбит/сек.
Надежного провайдера необходимо выбрать не только для подключения интернета, но и для IP-телефонии. Сегодня на рынке существует огромное множество операторов аналоговой и мобильной связи, которые расширяют набор своих услуг и предлагают новую телефонию.
При этом ключевыми игроками на рынке остаются провайдеры IP-телефонии, которые являются первопроходцами в данной области. Опыт работы данных игроков в России превышает 10 лет.
В целом, все поставщики услуг IP-телефонии отличаются стоимостью и перечнем предоставляемых сервисов как в базовой, так и дополнительной комплектации. На цену решений влияет количество пользователей и число данных опций.
При организации телефонии в офисе посредством виртуальных решений — АТС и номеров — данный шаг можно пропустить. Подключение и настройка IP-телефонии не требует дополнительного оборудования. Звонить и принимать вызовы можно с любого стационарного телефона или личного мобильного в случае переадресации.
Иногда компании предпочитают подключать специализированные IP-телефоны. В данном случае пригодится коннектор RJ-45, с помощью которого телефон подключается к сети как обычный ПК.
Еще один инструмент для общения — программный телефон. Его бесплатно можно скачать на сайте провайдера и использовать для звонков с компьютера или любого мобильного гаджета. Для работы с этим решение потребуется гарнитура или USB трубка.
Другое оборудование, которое обеспечивает непосредственную работу IP-телефонии, в частности, программно-аппаратная АТС, сетевой коммутатор, шлюзы и прочее установлены на стороне провайдера услуг.
Подключить телефонию для бизнесаПодключить и настроить телефонию можно всего за 1 рабочий день. Для этого необходимо только оставить заявку на сайте поставщика. Сотрудники отдела продаж помогут выбрать необходимое решение и подключить дополнительные опции.
Настройки, которые входят в базовую функциональность АТС, пользователь может настроить в своем личном кабинете. Например, при подключении АТС «Телфин.Офис» легко своими силами подключить очередь звонков, назначить добавочные и АОНы для основного телефона и/или внутренних коротких номеров сотрудников.
Технические специалисты со стороны провайдера услуг, например, Телфин, готовы помочь в подключении голосового приветствия, записи телефонных звонков, маршрутизации входящих вызовов на добавочные и мобильные номера. Также в стоимость подключения услуг уже включена настройка ip телефона.
Если пользователи IP-телефонии работают с CRM-системой можно воспользоваться готовыми решениями или интегрировать программу с телефонией по API. Обращаем внимание, при использовании готовых интеграций, все работы по настройке производят сотрудники провайдера. В случае с открытым кодом, интеграция и настройка voip телефона и необходимых для работы сервисов производятся силами самого пользователя или сторонних технических организаций.
Как только выбрана оптимальная схема подключения ip телефона и другого оборудования, все настройки выполнены и внесены обязательные платежи, можно приступать к работе. При этом не надо проводить курсы для сотрудников, чтобы обучать их работать с новой АТС и виртуальными номерами. Для рядовых менеджеров, нет разницы в использовании давно привычной аналоговой связи и виртуальных решений.
Другими словами, IP-телефония в офисе — это обычная связь, которую можно быстро и легко настроить. При этом данный сервис имеет большое число дополнительных коммуникационных сервисов, как следствие, конкурентных преимуществ.