Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Довольный клиент порекомендует компанию трем друзьям, недовольный — расскажет десятерым. Как построить грамотную систему поддержки клиентов, чтобы потом было не стыдно смотреть в глаза покупателю?
Огромное влияние на клиентов компании оказывает сервис. Рост лояльности на 5% может привести к увеличению прибыли на 100%. Чтобы работа службы сопровождения была «на высоте», важно использовать системный подход формирования сервиса поддержки клиентов.
Конечно, сопровождение корпоративных клиентов зависит и от специфики бизнеса. В нашей компании, например, мы применяем специальную тикет-систему поддержки пользователей для более оперативной комплексной работы с запросами клиентов.
Рост лояльности на 5% может привести к увеличению прибыли на 100%.
Плюс мы разделяем запросы по темам обращений. Отдел по работе с клиентами ведет постпродажное сопровождение клиентов, отвечает за подключение дополнительных сервисов и документооборот. Отдел техподдержки осуществляет техническую поддержку пользователей наших сервисов, настройку необходимого функционала, обеспечивает их бесперебойную работу.
В качестве наглядного алгоритма организации службы поддержки клиентов с учетом возможного развития бизнеса представляем инфографику Salesforce. Будем рады, если эта карта поможет спланировать идеальный сервис в вашей компании.
А как вы работаете с вашими клиентами? Строите ли определенные алгоритмы работы с обращениями, используете ли скрипты поддержки клиентов, специальные программы?
3 ноября 2015