Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
В апреле этого года мы анонсировали запуск сервиса видеоконференций Телфин. Не будем скрывать, за 6 месяцев работы и учебы в условиях пандемии наша платформа для онлайн мероприятий стала популярна среди сотрудников компаний и преподавателей ряда российских учебных заведений.
Благодаря обратной связи теперь мы точно знаем, какие функции обязательно должны быть у платформы для удобного и результативного использования в работе и учебе. Сегодня в нашей статье мы и расскажем об этих опциях.
Сервис видеоконференции, во-первых, должен быть максимально простым, удобным и понятным для любого человека. Сотрудник компании или преподаватель в вузе должен с первого раза подключиться к программе и настроить ее под себя.
Оптимальным решением является подключение по ссылке. Не надо тратить время, проходить регистрацию и подтверждать ее. Просто заходите по ссылке и вводите имя, ведущий и модератор сразу видят участников. При этом сами организаторы мероприятия могут использовать для входа пин-код, чтобы ограничить доступ к сервису и исключить утечку информации.
Не менее важным условием для комфортной онлайн-работы является распределение ролей. Модератор приглашает участников, настраивает сервис, загружает презентации. Ведущий ведет лекции, общается с участниками. Спикером или модератором можно сделать любого участника видеоконференции, просто передав ему соответствующую роль.
Если у кого-то из участников нет доступа в интернет, то подключиться к онлайн-конференции можно через телефон и работать/учиться в режиме аудио. Видеоконференции более популярный формат онлайн-работы и обучения, так как он позволяет поддерживать со спикером и другими участниками визуальный контакт, работать с презентациями, общаться в чатах, делать заметки.
Автоматическая запись — еще одно обязательное условие при организации онлайн конференций. Например, видеофайл можно использовать для самостоятельного изучения или продвижения компании/спикера на YouTube-канале. Чтобы ограничить время ролика, записать выступление одного спикера, исключить обсуждения участников, важно иметь возможность приостановить запись.
Некоторые компании и учебные заведения скептически относятся к сервисам видеоконференций, так как они не могут на 100% обеспечить совместную деятельность участников и коллективное обсуждение вопросов. Какие же функции должна поддерживать платформа для онлайн конференций, чтобы работа в группах была максимально эффективной?
Чтобы повысить активность участников и дисциплину, на практике отработать навыки сотрудничества или просто распределить задачи, необходимо разделить аудиторию на группы. Спикер создает внутренние комнаты, распределяет участников, задает темы и роли. В случае необходимости группы могут создаваться случайным образом или по выбору участников.
Это еще один вариант для коммуникаций с участниками онлайн-мероприятий и установления прочной обратной связи с аудиторией. Опросы помогают прийти к единому мнению, выбрать оптимальный вариант решения задачи. Опросы могут быть анонимными или идентифицированными. В любом случае, результаты голосования должны быть доступны всем участникам.
Чтобы ответить на вопрос спикера, оперативно согласовать текущий запрос или написать свое предложение, не надо прерывать ведущего и других участников. Достаточно написать комментарий в чат. Если необходимо задать личный вопрос, можно использовать для общения приватный чат. Такой формат коммуникаций обеспечивает индивидуальный подход в обучении и работе.
Сервисы видеоконференций позволяют транслировать экран ведущего c презентацией или отдельными вкладками. Не только спикер, но и участники могут выполнять различные действия на экране: рисовать, писать, вносить пометки. Для повышения интерактивности специалисты Телфин также рекомендуют включать в обучение динамические элементы, ролики с YouTube и других ресурсов.
О функциях ведущего и модератора мы уже поговорили, теперь несколько слов о том, какие возможности есть у рядовых участников видеоконференции. Они видят всех присутствующих, пишут заметки, ведут обсуждения в чатах. Однако многие их активности можно и нужно контролировать. Зачем управлять работой участников, давайте разбираться.
Чтобы исключить при проведении вебинаров посторонний шум, можно выключить микрофоны всем участникам (кроме спикера). Если необходим визуальный контакт с аудиторией и контроль присутствия, но в силу технических характеристик необходимо снизить нагрузку на сервер, можно запретить трансляцию веб-камеры всем участникам (кроме модератора и ведущего).
Отключение мессенджера позволяет избежать информационного шума: повторяющихся вопросов, обсуждений не по теме. Блокировка помогает не терять важные данные, дисциплинирует участников, не отвлекает их от работы/обучения. Важно, если чат заблокирован, то обязательно должен быть запасной вариант — заметки, где фиксируются самые необходимые данные (ссылки на сайты, тестовые задания и т.д.).
Итак, если вы в поисках идеальной платформы для вебинаров или дистанционной работы сотрудников, предлагаем наш чек-лист, который поможет вам выбрать удобный и максимально полезный сервис.
Вход в программу по ссылке
Разделение ролей
Выбор режима конференции
Запись видеоконференции
Настройка режима записи
Совместная работа
Общий и приватный чаты
Заметки
Разделение по группам
Опросы и голосования.
Трансляция видео участников
Вкл./выкл. микрофонов и камер
Блокировка чатов и заметок
Неограниченное время конференций
Любое число участников
Бесплатная тестовая версия
Расширенная версия платформы
Адаптивный дизайн