Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Изначально виджет обратного звонка использовали только интернет-магазины. Теперь на корпоративном сайте любого банка, страховой компании или туристического агентства можно увидеть кнопку callback или звонок с сайта. В нашей статье вы узнаете, зачем компании обратный звонок, и как настроить его, чтобы сделать более клиентоориентированным.
Технология работы виджета обратного звонка проста: клиент заходит на сайт компании, оставляет свой номер телефона и мгновенно получает входящий вызов от менеджера. Согласитесь, удобно?
Особенно актуальным виджет обратного звонка на сайт является для компаний, которые предлагают сложные услуги, например, финансовые и страховые организации, покупатели которых нуждаются в тщательных консультациях. Также обратным звонком активно пользуются клиенты территориально-распределенных компаний, они просто заказывают звонок и не беспокоятся, сколько он будет стоить.
Постоянная связь с посетителями сайта. Обработка звонков идет в выходные и праздничные дни. В нерабочее время на e-mail дежурного сотрудника приходит письмо с номером для звонка.
Повышение лояльности клиентов. Наличие на сайте кнопки виджета звонка подчеркивает открытость компании и готовность помочь в выборе товара или услуги. Посетитель сайта экономит время на поиске информации и не платит за звонок.
Увеличение конверсии с сайта. Звонок с сайта — это новый канал общения с потенциальным клиентом. Оставив номер телефона, посетитель сайта превращается в лид и, возможно, реального клиента компании.
Основная задача виджета обратного звонка для сайта — это стимулирование посетителя совершить целевое действие. Как показывает практика, благодаря установке кода данного виджета число звонков в компании увеличивается в среднем на 10-15%. Главное, грамотно произвести настройки виджета, чтобы он не раздражал потенциальных покупателей.
Помните, обратный звонок на сайт — это всего лишь технология. Чтобы превратить посетителя сайта в клиента, важны техника продаж и качество телефонного обслуживания: звонить нужно в четко указанное время, обсуждать только конкретные вопросы, не быть назойливым.
Виджет обратного звонка на сайт работает с АТС «Телфин.Офис». При подключении сервиса вместе с АТС компания получает возможность пользоваться другими функциями: статистика и журнал звонков, запись телефонных разговоров, переадресация, голосовая почта и др.
Обратный звонок подключается в Телфин бесплатно. Абонентская плата за виджет для сайта — 450 руб. в месяц.
Подключить виджет обратного звонка2 апреля 2020