Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Летом в Питере дожди. Мы с коллегами бодрились свежесваренным Paradise в офисе и обсуждали уморительную историю про телефонный звонок и «вы, наверное, ошиблись номером». Ну, у каждого же такая была.
«Стоп. Если такая была у каждого, давайте предложим клиентам, друзьям и друзьям друзей рассказать свою историю одного звонка», — подумали мы. Сказано — сделано. Директор по маркетингу Телфин взял удар на себя.
Первый пост от директора по маркетингу
Эстафету приняла генеральный директор.
История про ЕГЭ от генерального директора
Затем подхватила я с рассказом о справочном номере 09 и удивленном операторе. А коллега, менеджер по развитию Светлана, своей историей рассекретила лайфхак о том, как звонить в компанию с бесконечным голосовым меню.
И понеслась.
Партнер по мониторингу соцмедиа не только сохранил для нас в системе YouScan каждую публикацию. Ребята нашли в закромах свой телефонный экшен.
Пост дорогих друзей
Сначала мы хотели просто вместе почитать телефонные лайфхаки, посмеяться над «телефонными ляпами», которых много в жизни любого человека: сеошника, пиарщика, кипишолога. Однако через пару дней обнаружилось, что не только у нас и близких друзей есть истории забавных звонков. Присоединились медиапартнеры: vc, bigpicture, lifehacker. Рассказали про трогательные, судьбоносные и снова трогательные звонки. Поддержал партнер по рассылкам GetResponse, рассказав историю про телефонные продажи 80 уровня.
Когда на фейсбук по хештегу #история1звонка пошел третий десяток постов, мы решили, что такие истории достойны призов. Трансформировали флешмоб в конкурс, согласовали призы с коллегами и запустили вторую волну. На этот раз закипел ВКонтакт.
Звонки творят чудеса
Особенно мы радовались, когда подписчики наших групп и клиенты активно следили уже за конкурсом, стараясь придумать хорошую историю.
Спасибо подписчикам за активность
Победителей было выбрать сложно, но мы это сделали. Ориентировались на жизненность, закрученность сюжета и лайки. Победители:
Вячеслав Игоревич. В истории замешаны: будущая жена, гневный звонок от ее брата, психбольница и семь потов. История не столько об ошибке номером, сколько о парадоксальном совпадении данных абонентов: -Ну ты же Слава? И девушка твоя Наташа? Ты же живешь на теплом стане? — Да, там и живу...- Значит всё сходится. Но нет, не сошлось. И к лучшему.
Павел Прокофьев. Вы помните домашнюю «конференц-связь» 90-х годов, когда из соседней комнаты родители внезапно присоединялись к разговору? История о том, как блуждают не только в трех соснах, но и в трех телефонах.
Поздравляем победителей! Подарок вот такой.
Трофей
Надеемся, что этот IP-телефон принесет тысячи хороших звонков победителям и поможет принять все входящие вызовы. Ведь, как показали истории, важен каждый звонок.
Подписывайтесь на наш блог и принимайте участие в наших интересных конкурсах. Скучно не будет.
28 июля 2016