Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Многие компании сталкиваются с высокой конкуренцией на рынке. Чтобы получать новых клиентов, а иногда и просто оставаться на плаву, им приходится размещать рекламу. Обычно это целый комплекс мероприятий: реклама в поиске, в соцсетях, анонсы у партнеров — список может быть очень длинным. Как понять, какая реклама сработала, а какая «съела» бюджет, если все звонки идут на один номер?
Спросить у клиента «откуда вы о нас узнали?» — самое неудачное, что может прийти в голову. Ответ «из интернета» не даст конкретики: сработал бесплатный поиск или платная реклама? А если платная, то какая? Да и клиент вряд ли оценит вопрос.
Чтобы узнать, какая же реклама привела клиента, используют коллтрекинг. Это технология, которая подменяет реальный номер на сайте на другой и показывает уникальный номер каждому новому посетителю.
Когда клиент звонит, система собирает данные: с какой рекламы пришел клиент, в каком регионе он находится и многое другое. Для организации ничего не меняется: она по-прежнему получает звонки на свой реальный номер, но появляется полный отчет по звонкам с рекламы. Вот как это работает в реальном бизнесе:
В ролике руководитель компании использовал два типа коллтрекинга: статический и динамический. Разберемся, в чем их отличия, и что необходимо, чтобы подключить коллтрекинг.
Оставить заявку на коллтрекингСтатический коллтрекинг — это 1 номер, который привязывается к конкретному рекламному каналу. С его помощью компания может узнать:
В отчете указаны источник звонка (2ГИС, баннер и т.д.), номер клиента и запись разговора. Данных не так много, как в динамическом коллтрекинге, но их достаточно, чтобы понять, как работает конкретный канал продвижения.
Статика — единственный способ отследить звонки с офлайн-рекламы: компания заранее заказывает подменный номер, указывает его на рекламном носителе, а потом следит за статистикой в отчете.
Зависит от количества каналов, которые необходимо отследить. 1 номер = 1 канал. То есть чтобы сравнить между собой рекламу на радио и в газете, потребуется 2 номера.
Динамический коллтрекинг — это несколько номеров, которые закрепляются за каналом (или несколькими каналами) и автоматически показываются пользователям вместо реального номера, когда они переходят на сайт с этой рекламы. Динамический коллтрекинг позволяет узнать:
В отчете компания видит номер клиента, запись разговора, запрос, который клиент набрал в поиске, UTM-метки (это набор специальных параметров, который подставляется к URL сайта) и многое другое — от региона до устройства, с которого пользователь посещал сайт.
Зависит от того, сколько уникальных пользователей в сутки заходит на корпоративный сайт. Ведь один подменный номер должен видеть только один пользователь, чтобы статистика собиралась корректно.
Одного номера хватает примерно на 80-100 пользователей в сутки, но лучше брать с запасом — если организация успешно ведет рекламную кампанию, количество пользователей должно вырасти.
Часто для коллтрекинга компании выбирают виртуальные телефонные номера. По сравнению с обычными они не привязаны к адресу и местоположению абонента. Звонить и принимать вызовы можно в любой точке мира. При этом подключение виртуального номера занимает всего 5-10 минут.
Для коллтрекинга номера можно использовать как существующие, так и новые. В базе Телфин представлены номера более 68 городов России. Дополнительно можно применять виртуальные мобильные номера Москвы и Санкт-Петербурга.
Коллтрекинг от Callibri на 5 номеров стоит 2 000 рублей в месяц. Компания осуществляет все необходимые настройки коллтрекинга. Дополнительно оплачиваются виртуальные номера, которые можно подключить в Телфин. Их стоимость зависит от региона и телефонного кода. Подключение — от 500 рублей, ежемесячная абонентская плата — от 150 рублей.
В стоимость решения включены:
Как результат, компания получаете коллтрекинг на 5 номеров и возможность вести точную аналитику на сайте с посещаемостью до 500 уникальных посетителей в сутки.
Оставить заявку на коллтрекинг12 ноября 2019