Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Складный набор цифр стал товаром. Удачная комбинация может стоить сотни тысяч рублей. К слову сказать, за «красивыми» государственными автомобильными номерами охоту объявили уже давным-давно — еще в советские времена. А вот запоминающиеся телефонные номера приобрели популярность относительно недавно. И если в первом случае, это всего лишь прихоть автовладельца, то во втором — как правило, необходимость, которая, к слову, с лихвой себя окупает.
Интерес к необычным телефонным номерам проявляют около 15-20% подключающихся абонентов. Запоминающиеся комбинации цифр интересны клиентам как в сегменте «b2b», так и «b2c». Частные пользователи приобретают оригинальные номера скорее для «красоты на визитке». Стоимость таких номеров, обычно федеральных, чаще сравнительно не высока, при желании они доступны в общем-то каждому.
В свою очередь, для компаний красивый номер — скорее абсолютная необходимость, чем баловство. От банковских услуг до доставки пиццы и суши — сфера бизнеса большого значения не имеет. Одинаковые или симметрично повторяющиеся цифры надолго остаются в памяти. Что первое придет на ум, если вдруг срочно потребуется вызвать такси?! Конечно, простой номер, например, 6 миллионов. «Красивый» набор цифр может стать даже текстом для рекламной песни, которую полдня потом будут напевать потенциальные клиенты. Такой «музыкальный шедевр» придумали в микрофинансовой организации «Домашние деньги».
Когда петербургский врач Бадри Аджамов с партнерами создавал свою клинику, он сразу знал, что в телефонном номере обязательно должны быть «шестерка», «семерка» и «ноль». Его компания называется «7 докторов» — именно эта цифра в номере повторяется пять раз. «Номер телефона не вопрос престижа, а вопрос продвижения. Он должен легко запоминаться и оставаться в памяти. Легко рекламироваться» — считает генеральный директор клиники Бадри Аджамов.
«Красивые» телефонные номера подобны драгоценным металлам и камням. С ассортиментом ювелирного магазина их роднят названия. Самые ценные —"Эксклюзивные" и «Бриллиантовые». Первые — это семь одинаковых цифр: 8(ХХХ) 666-66-66. Вторые — шесть одинаковых цифр, которые идут подряд: 8(ХХХ)700-00-00. Такие номера стоят от трехсот тысяч рублей и выше.
В «Платиновых» номерах тоже должно быть шесть одинаковых знаков, но где-то между ними может затесаться отличная от остальных цифра: 8(ХХХ) 333-2- 333. Цены начинаются от ста тысяч рублей.
«Алмазные» состоят из пяти одинаковых цифр, идущих подряд: 8(ХХХ) 2-99999 −4.
Ассортимент представлен и «золотыми» номерами. В них могут быть четыре одинаковые цифры на конце: 8(ХХХ) 274-8888. Также к «золотым» относят и номера-«бабочки»: 8(ХХХ) 336-1-633. Стоимость подобных «драгоценностей» начинается от семидесяти тысяч рублей.
Минимальные цены на «металл» попроще — на «серебро» — составляют десять тысяч рублей. Для такого номера характерны две одинаковые цифры, идущие подряд: 8(ХХХ) 384-55-99. Либо в таком номере есть две зеркальные пары цифр: 8(ХХХ) 429-13-31.
И это далеко не полная классификация «красивых» телефонных номеров. Ведь есть еще «сапфировые», «рубиновые», «изумрудные», «жемчужные» и даже «янтарные».
Подключить красивый номерСамая дорогая sim-карта в мире стоит 2 миллиона 750 тысяч американских долларов. Такую сумму выложил житель Катара за номер 666-66-66. Аукцион проходил в Дохе в 2006 году. Проводила его компания Qatar Telecom. Лот из семи шестерок ушел с торгов за каких-то десять минут!
Несколько дешевле — один миллион сто тысяч американских долларов — стоил номер 135-85-85-85-85. Его в 2004 году продали на интернет-аукционе в Китае. В этой комбинации зашифровано «счастливое» послание: «позволь мне быть богатым, быть богатым, быть богатым, быть богатым». Именно так с китайского языка цифр можно перевести это сочетание. Жители «Поднебесной» уверены, что соседство «8» и «5» или «8» с «9» в важных датах, номерах телефонов и документов может привлечь богатство и счастье в жизнь их владельцев.
«Барышня, Смольный, пожалуйста!» История вопроса
Почти полтора века назад шотландский изобретатель Александр Грэм Белл позвонил своему ассистенту в соседнюю комнату и сказал: «Мистер Ватсон, зайдите, я хочу Вас видеть!». Тогда проблемы номеров еще не существовало. В мире на тот момент было всего лишь два телефонных аппарата.
К 1910 в России уже более ста тысяч абонентов. Но напрямую позвонить собеседнику было невозможно. Сначала связывались с коммутатором и называли телефонистке номер абонента. После 1930-ого года, с появлением в Москве первой автоматической телефонной станции, «барышни» постепенно стали исчезать.
До 1968 года в СССР номера записывались не только цифрами, но и буквами — это так называемая «система мнемонических правил». Цифрам от единицы до нуля соответствовали буквы от А до Л. Чтобы избежать путаницы, Ё, Й и З в систему набора не входили. Они схожи с И, Е, а З сильно смахивает на цифру «3». Телефон 323-15 можно было записать как ВБ-3-15. На дисках тогда рядом с цифрами соседствовали буквы.
О «красоте» номеров и речи не было. Долгие годы в стране телефон был роскошью. Чтобы установить аппарат, приходилось вставать «на очередь» и ждать помногу лет, когда же это «чудо техники» будет радовать своим трезвоном. Проблема же продвижения товаров и услуг в СССР была не особо актуальна.
В наши дни ситуация изменилась кардинально. Прежде всего, потребности бизнеса в красивых телефонных номерах произрастают из нынешних «маркетинговых правил игры». Для организаций красивый номер — не только «бантик» на визитке или рекламном баннере, но ещё и неизменный функциональный инструмент в деле рекламного продвижения. Часто фирмы размещают рекламу на рекламных щитах вдоль дорог. Время визуального контакта потенциального клиента с размещенной информацией — всего несколько секунд. Безусловно, чем проще будет телефон для запоминания — тем больше вероятность того, что клиент, в случае заинтересованности в продукте, позвонит в компанию. И скорее всего таких звонков будет много.
Спрос на «красивые» телефонные номера появился лишь в начале двухтысячных в России. Двадцать лет назад прямые «золотые» номера приобретали, преимущественно, банкиры. Числовая гармония тогда стоила относительно недорого — около тысячи долларов США. Но последующее бурное развитие экономики, бизнеса и в связи с этим рост конкуренции привели к тому, что началась борьба за клиента. А тут уж каждая мелочь важна. Компании, предоставляющие услуги связи, тоже быстро сориентировались в ситуации. И теперь выложить «круглую» сумму за удачную комбинацию — стало обычным делом.
Подключить красивый номер6 августа 2019