Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Представьте ситуацию: клиент набирает телефон компании, а номер занят. Или звонок висит в очереди уже больше 5 минут. Как вы считаете, понравится такая ситуация покупателю? Конечно, нет. Чтобы клиенты с первого раза могли дозвониться в компанию, необходимо подключить многоканальный номер телефона.
Чем больше у корпоративного номера каналов (или линий, как их часто называют), тем больше клиентов одновременно могут дозвониться в компанию. Сможете принять все эти вызовы? Тогда удастся повысить уровень сервиса, лояльность клиентов и, конечно, объем продаж.
Если вы только планируете подключить многоканальный номер, следует учесть, что существуют ограничения по канальности телефонных номеров и по возможности приема и обработки звонков. Давайте рассмотрим оба этих варианта:
Помните, что при использовании аналоговой АТС количество телефонных линий ограничено той цифрой, которая была изначально заложена в процессе подключения. Чтобы увеличить это число, необходимо дополнительное оборудование, его надо также настраивать и обслуживать. Получается, что при аналоговой АТС подключение многоканального номера — это достаточно дорогой и долгий процесс. При этом не забывайте, в данном случае телефонный номер привязан к адресу компании, его нельзя сохранить при переезде.
При подключении виртуальной АТС номер телефона не зависит от адреса компании. Совершать и принимать звонки можно во всех городах. В любой момент компания может увеличить число линий. И для этого не надо докупать оборудование или специальные IP-телефоны. Сам процесс установки занимает всего несколько часов. Подключение осуществляется удаленно силами провайдера. При использовании виртуальной АТС дополнительно увеличиваются возможности многоканального номера.
Перед тем, как начать использовать для связи многоканальный телефонный номер, необходимо рассчитать «силы» компании — сколько сотрудников одновременно смогут отвечать на звонки, какие дополнительные сервисы (например, переадресация или очередь звонков) необходимо использовать.
Рассмотрим пример: организация подключила номер на 15 линий. Получается, что при использовании аналоговой АТС для одновременной обработки всех 15 входящих звонков, необходимо 15 свободных менеджеров и 15 телефонов.
Как только компания подключает виртуальную АТС, то появляется возможность обработать все входящие звонки одновременно. В данном случае настраиваются дополнительные сервисы, например, переадресация на мобильные номера сотрудников или очередь звонков для ожидания клиентов на линии.
Если компания использует виртуальную АТС, дополнительно расширяются функции телефонии:
Для общения с покупателями мы подключили многоканальный номер. Теперь телефон всегда свободен, звонить одновременно в компанию может несколько клиентов. На вызовы отвечает робот, он автоматически соединяет клиентов с необходимыми сотрудниками и отделами.
генеральный директор туроператора «уроков.нет»
Другие сервисы виртуальной АТС — очередь и сценарии звонков, конференцсвязь, голосовая почта, подключение к разговору и другие функции — также доступны пользователям многоканальных телефонных линий.
А теперь давайте перейдем к разновидностям номеров. Все просто, все те номера, которые можно подключить к виртуальной АТС, могут быть многоканальными:
Цена зависит от кода города или страны, номер которого подключает компания, и числа сотрудников, которые могут одновременно принимать звонки. Приведем 2 примера формирования стоимости многоканальной телефонии в Телфин:
Число пользователей — 4
Подключение — 990 руб.
Абонентская плата — 1090 руб. в месяц
Число пользователей — 4
Подключение — 500 руб.
Абонентская плата — 940 руб. в месяц
Напоминаем, что наша компания предлагает иностранные и российские городские номера, а также мобильные номера и номера 8-800.
Мы подключили в Телфин многоканальные номера для 5 филиалов. Клиенты из Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Калининграда, Кемерово и Краснодара получили возможность с первого раза дозвониться в компанию. Не надо повторно набирать номер и писать электронные письма.
руководитель отдела развития «Автогир»
Как показывает опыт клиентов Телфин, многоканальные телефонные номера используют компании с большим числом входящих звонков: интернет-магазины, службы такси и доставки, турфирмы, агентства недвижимости и другие организации.
Подключить многоканальный номер25 августа 2020