Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Партнерская программа — взаимовыгодный вариант сотрудничества. Для нашей компании — это еще одна возможность увеличить базу клиентов в максимально короткие сроки. Для партнера — дополнительный заработок путем рекомендации и продажи товаров и услуг Телфин, а также вариант для расширения функциональности собственных решений или разработки совместных сервисов.
В нашей статье вы узнаете, как стать партнером Телфин и получать вознаграждения до 65% от платежей за каждого подключенного клиента.
Участниками партнерской программы Телфин могут стать юридические лица и индивидуальные предприниматели. Для физических лиц существует программа лояльности «Приведи друга».
1. Оставьте заявку.
2. Подпишите договор.
3. Передайте клиента.
4. Получайте вознаграждение.
В числе наших корпоративных партнеров уже представлены ведущие вендоры, дистрибьюторы и разработчики CRM, систем управления сайтами и других специализированных ИТ-решений, аутсорсинговые компании и интернет-агентства.
Как показывает практика и опыт нашей компании, партнерские отношения помогают решать одновременно большое число бизнес-задач:
Расширение функциональности решений
Запуск совместных сервисов или услуги
Экономия рекламного бюджета
Увеличение базы клиентов
Дополнительный доход
На данный момент мы ведем активную работу с партнерами в области расширения сервисов для клиентов и оптимизации маркетинговых расходов. Вот несколько примеров сотрудничества, которые уже реализованы с нашими партнерами.
Увеличение функций CRM и АТС
Интеграция АТС «Телфин.Офис» с системой «Квартира.Бурмистр» для управляющих организаций и ТСЖ позволила увеличить функциональность решений. Теперь пользователям сервисов доступны такие опции как звонки из CRM в один клик, вывод карточки клиента на экран ПК и другие.
Совместное PR-продвижение
С партнером ведется активная работа по совместной PR-активности. Написана и размещена публикация в корпоративном блоге Телфин. Запланирована статья в электронных СМИ и рассылка с участием партнера в качестве эксперта сферы автоматизации бизнес-процессов.
Программа Телфин построена на основе модели PPS (pay per sale) — оплата производится за продажу. Мы выбрали этот способ оплаты процентов, так как он лучше всего мотивирует наших партнеров вести качественную работу по привлечению целевой аудитории.
Чем точнее партнер выявляет потенциальных пользователей услуг IP-телефонии, тем выше конверсия продаж, соответственно, и доход партнера.
Размер и срок выплат не ограничены
Индивидуальные условия вознаграждения
Учет и контроль условий сотрудничества с Телфин
Возможность реализации сложных проектов клиента
Ежемесячное начисление вознаграждения за активных клиентов
Партнеры ежемесячно получают вознаграждение за подключенные клиентом услуги: АТС «Телфин.Офис» и/или городские виртуальные номера (иностранные и российские). Сумма зависит от выбранных сервисов и числа клиентов. Срок выплаты равен периоду действия договора между клиентом и Телфин.
Важным условием эффективного сотрудничества Телфин с ИП и юридическими лицами является наличие личного кабинета партнера. Данный сервис упрощает общение с Телфин и помогает компании или индивидуальному предпринимателю вести статистику по клиентам и выплатам.
С компанией Телфин мы работаем уже больше трех лет. Являясь крупнейшим IT-интегратором на территории России, мы реализовали сотни проектов по цифровизации телефонной сети наших клиентов. Основным провайдером услуг IP-телефонии, которого мы рекомендуем, является компания Телфин.
Почему? Оперативность решения возникающих вопросов — созвонились, сделали, технический потенциал — в сравнительно демократичную цену абонентского сопровождения уже включено несколько десятков линий, вот, пожалуй, два основных критерия, которые должны отличать сегодня профессионала от любителя на этом рынке.
Получили запрос от клиента на интеграцию телефонии для amoCRM, которая бы позволила менеджерам простым образом, по одному клику, распределять обращения между обширной дилерской сетью. Причем особенность была в том, что у дилера должен был сразу высвечиваться номер заказчика, а не связывающего их менеджера.
Простым образом такое реализовать было невозможно, так что мы приступили к разработке дополнительного, кастомного виджета для amoCRM. Соответственно нам потребовался и провайдер IP-телефонии, интеграция с которым позволила бы нам обеспечить данную потребность. И сделать это наиболее простым и эффективным образом с точки зрения разработки.
Как это частенько бывает, простого решения здесь не нашлось. Не все провайдеры позволяют это сделать в принципе, и не все на хороших условиях. К счастью, хорошие люди все же всегда найдутся, и мы нашли таких в лице компании Телфин. Индивидуальный подход в решении нестандартных задач и гибкие возможности их системы для интеграции с amoCRM, позволили нам не только осчастливить клиента, но и обзавестись новым партнером. Отлично! Мы здесь для того, чтобы решать нестандартные задачи. И хорошо, что есть те, кто способен поддержать нас в таком нелегком, но интересном деле.
Мы предлагаем гибкие условия сотрудничества
Наш опыт работы на рынке IP-телефонии — более 16 лет
Постоянно развиваем и обновляем функции АТС и услуги связи
Система безопасности решений Телфин состоит из нескольких уровней защиты
Наши сервисы решают коммуникационные и бизнес-задачи в разных отраслях экономики
Мы открыты для новых предложений и идей. Если вы хотите стать партнером Телфин или сделать нам интересное предложение по сотрудничеству, оставьте заявку на нашем сайте, и мы обязательно свяжемся с вами.
9 февраля 2020