Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Подключайте SIP-транк от Телфин.
Только безопасные и надежные сервисы IP-телефонии для ваших звонков.
Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
SIP-транк (sip trunk) — это способ организации взаимодействия IP-инфраструктуры клиента с сетью поставщика услуг IP-телефонии. Другими словами, это виртуальный канал связи между оборудованием компании и провайдером, который позволяет одномоментно обрабатывать более одного вызова. Часто SIP-транк подключают крупные, транснациональные компании. Почему? Давайте разбираться.
Процесс организации взаимодействия оборудования компании с сетью оператор или провайдера коммуникационных услуг может осуществляться по 3 сценариям:
Способ подключения SIP-транка зависит от задач компании и корпоративных требований безопасности. А теперь реальный пример подключения SIP-транка одного из клиентов Телфин.
Крупная ИТ-компания, где работает приблизительно 5000 человек. Филиальная сеть представлена в более чем 50 регионах. У компании есть свой многочисленный отдел ИТ-специалистов с необходимым уровнем компетенций и развитой внутренней ИТ и телеком-инфраструктурой. На момент подключения SIP-транка в компании уже были подключены и настроены несколько IP-АТС, которые поддерживают SIP.
В Телфин компания подключила региональные виртуальные телефонные номера и связь для исходящих вызовов. Организация выбрала подключение SIP-транка через физическое соединений. Корпоративная политика и внутренние правила ИТ-безопасности позволяют компании подключать услуги телефонии к внешним операторам на границе корпоративной IP-сети и внутренней телефонной сети.
Так как оборудование компании физически находится в одном из Центральных регионов России, а Телфин — в Санкт-Петербурге, было принято решение с помощью стороннего интернет-оператора построить выделенный VPN-канал до дата-центра Телфин и включиться в нашу инфраструктуру отдельным подключением.
В результате, оборудование клиента было подключено к сети Телфин в дата-центре. К внутренней телефонной сети через выделенный VPN-канал (с гарантированным качеством) компания подключила все необходимые сервисы.
Подключения SIP-транка и настройка сервисов осуществлялись в течение нескольких дней. Сложным этапом проекта стала организация VPN-туннеля от нашего дата-центра до физического нахождения оборудования.
Так как клиент хотел обеспечить бесперебойную работу и максимальную надежность услуг Телфин, было запланировано второе независимое подключение к нашей инфраструктуре и реализован второй VPN-туннель к оборудованию Телфин.
Компания получила два независимых VPN-канала, поверх которых были подключены SIP-транк и услуги Телфин. Как результат, удалось минимизировать вероятность отказа, аварий и отсутствия сервисов.
Вам нужен SIP-транк? Специалисты Телфин всегда готовы ответить на вопросы о SIP-транке, подобрать сервисы и подключить их любым из предложенных выше способов.
Подключить SIP-транк11 сентября 2020