Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»
У меня не российский номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Блог
  3. Рекомендации
  4. Позиция клиента в очереди — настройки в АТС

Позиция клиента в очереди — настройки в АТС

Ранее мы поведали о настройке автоматического перевода повторно звонящих клиентов «знакомым» менеджерам. Сегодня мы поговорим об еще несколько важных настройках «умной» очереди звонков в ВАТС «Телфин.Офис». А именно — о проигрывании клиенту его позиции в очереди.

Позиция клиента в очереди — настройки в АТС изображение 1

Наверняка, каждый звонил в некий call-центр и слышал фразу: «Ваша позиция в очереди один/два/ три...» и т.д. Согласитесь, это намного более правдивая позиция компании по отношению к вам нежели «ваш звонок очень важен для нас — оставайтесь на линии»? Компания напрямую сообщает о степени загрузки телефонной линии. И дает вам право выбора — дождаться своей очереди или перезвонить позже.

Для того, чтобы внести такую малую, но важную деталь в общение с клиентом, необходимо в расширенных настройках очереди звонков АТС поставить галочку напротив опции «Проигрывание позиции в очереди на ожидании». Здесь можно также задать интервал (частоту проигрывания позиции очереди клиенту) в секундах.

Если вы беспокоитесь, что клиент, услышав позицию в очереди, завершит вызов и не перезвонит, можете предложить ему отправить сообщение на голосовую почту и связаться с ним позднее. Для этого включите настройку «Если во время ожидания была набрана цифра, перевести звонящего». И укажите добавочный номер, на который настроена голосовая почта.

Таким образом, при нажатии любой клавиши на телефоне в тональном режиме клиент из очереди будет автоматически переведен на голосовую почту компании. Главное, не забудьте записать поясняющее сообщение об этом в IVR!

Добавим, нажатие любой клавиши — от «0» до «9», «*» или «#» — для перевода клиента в голосовую почту стоит в настройках ВАТС «Телфин.Офис» по умолчанию. Для настройки перевода через нажатие конкретной цифры, символа обратитесь в службу технической поддержки.

Инструкция и обзор возможностей очереди звонков

Остались вопросы? Задайте их нам по электронной почте: support@telphin.ru или телефону +7 (812) 336-42-42.

1 февраля 2018
Иван

Иван

руководитель проектов

Работаю в Телфин более 5 лет, провожу вебинары, представляю компанию на конференциях, руковожу группой менеджеров по продажам.

Телфин 

Партнерская программа

При подключении клиентом номера вам начисляется вознаграждение 2000р.

При подключении клиентом АТС «Телфин.Офис» и номера, вам начисляется вознаграждение 5000р.

Начать зарабатывать
Есть вопросы по партнерской программе?
У меня не российский телефон
Ваша заявка принята

С вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями