Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Ранее мы поведали о настройке автоматического перевода повторно звонящих клиентов «знакомым» менеджерам. Сегодня мы поговорим об еще несколько важных настройках «умной» очереди звонков в ВАТС «Телфин.Офис». А именно — о проигрывании клиенту его позиции в очереди.
Наверняка, каждый звонил в некий call-центр и слышал фразу: «Ваша позиция в очереди один/два/ три...» и т.д. Согласитесь, это намного более правдивая позиция компании по отношению к вам нежели «ваш звонок очень важен для нас — оставайтесь на линии»? Компания напрямую сообщает о степени загрузки телефонной линии. И дает вам право выбора — дождаться своей очереди или перезвонить позже.
Для того, чтобы внести такую малую, но важную деталь в общение с клиентом, необходимо в расширенных настройках очереди звонков АТС поставить галочку напротив опции «Проигрывание позиции в очереди на ожидании». Здесь можно также задать интервал (частоту проигрывания позиции очереди клиенту) в секундах.
Если вы беспокоитесь, что клиент, услышав позицию в очереди, завершит вызов и не перезвонит, можете предложить ему отправить сообщение на голосовую почту и связаться с ним позднее. Для этого включите настройку «Если во время ожидания была набрана цифра, перевести звонящего». И укажите добавочный номер, на который настроена голосовая почта.
Таким образом, при нажатии любой клавиши на телефоне в тональном режиме клиент из очереди будет автоматически переведен на голосовую почту компании. Главное, не забудьте записать поясняющее сообщение об этом в IVR!
Добавим, нажатие любой клавиши — от «0» до «9», «*» или «#» — для перевода клиента в голосовую почту стоит в настройках ВАТС «Телфин.Офис» по умолчанию. Для настройки перевода через нажатие конкретной цифры, символа обратитесь в службу технической поддержки.
Остались вопросы? Задайте их нам по электронной почте: support@telphin.ru или телефону +7 (812) 336-42-42.
1 февраля 2018