Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
О возможностях IP-телефонии, в частности, виртуальных офисных АТС уже говорили не мало. С их помощью можно быстро и недорого телефонизировать компанию, полностью или частично модернизировать существующую корпоративную телефонную сеть и даже решить целый ряд бизнес-задач: сократить расходы, оптимизировать работу сотрудников, оценить и повысить качество сервиса.
При этом в современном мире, где уже не первые год прослеживается тренд на мобильность, нельзя забывать и про сотовую связь. Удаленная работа, командировки и просто наличие мобильных гаджетов обязывают эффективных руководителей находить компромисс и объединять офисную IP-телефонию и мобильную связь. Существует ли планета Х — виртуальная мобильная АТС?
На самом деле есть два решения интеграции IP-телефонии и мобильной связи: использование виртуальной АТС с мобильным номером или с дополнительным сервисом — FMC (Fixed Mobile Convergence).
Самый простой вариант, который провайдер готов предложить компании для организации мобильной интернет-телефонии, — это подключение существующего мобильного телефона к виртуальной АТС посредством переадресации входящих звонков.
Не имеет значения, где работает сотрудник, звонок клиента автоматически переводиться на мобильный номер специалиста. В зависимости от времени суток и дня недели, номера и региона настраиваются различные сценарии переадресации. Звонки переводятся на номера всех операторов мобильной связи.
Вместо обычного мобильного номера можно купить виртуальный мобильный и также подключить его к виртуальной АТС. Сразу стоит сказать, что в данном случае есть два ограничения:
для подключения доступны мобильные номера Москвы и Санкт-Петербурга;
SMS можно отправить с мобильного номера Санкт-Петербурга.
При этом возможности виртуальной АТС не ограничены. Звонки все записываются и хранятся в АТС, ведется статистика всех соединений. Кроме этого, виртуальный номер можно подключить на добавочный и использовать его, как «Персональный номер» для общения с ключевыми клиентами и партнерами.
Сервис «Мобильные сотрудники», другими словами, технология FMC — еще один вариант использования офисной телефонии по схеме: виртуальная АТС — мобильный номер. Подключить в данном случае к виртуальной АТС «Телфин.Офис» (или другой цифровой телефонной станции) можно новый или уже существующий мобильный номер от операторов: Билайн и Мегафон.
На базе данной технологии сегодня многие российские компании создают виртуальные мобильные АТС и подключают к ним все корпоративные телефонные номера (стационарные и мобильные). Звонки внутри единой сети не тарифицируются.
Важно подчеркнуть, что технология FMC работает только в паре с виртуальной АТС. Для мобильных телефонов, которые подключены к АТС «Телфин.Офис», доступны такие функции, как перевод и запись звонков, а также интеграция с различными CRM-системами.
Всегда оставаться на связи. Не важно, работает сотрудник компании в офисе или удаленно. Он всегда отвечает с мобильного даже на те звонки, которые приходят на корпоративный телефонный номер и добавочный.
Упрощать коммуникации. Не надо просить клиентов перезвонить. Даже если сотрудник находится в командировке или в отпуске, он может принять звонок и перевести его на секретаря или добавочный номер коллеги, который находится в офисе.
Сокращать расходы на связь. Сервис «Мобильные сотрудники» позволяет объединять все мобильные номера персонала в единую сеть. Сотрудники внутри сети общаются бесплатно. Звонки с мобильных на городские номера и мобильные, которые не подключены к виртуальной АТС, оплачиваются по тарифам корпоративной IP-телефонии.
Контролировать работу сотрудников. Виртуальная АТС записывает все входящие и исходящие звонки, время ожидания ответа и разговоры сотрудников, которые используют для связи мобильные. В случае интеграции мобильного телефона с CRM-системой, виртуальная АТС фиксирует и хранит историю звонков по каждому клиенту.
Поддерживать корпоративную культуру. Многие руководители рекомендуют сотрудникам своих компаний общаться с клиентами и партнерами только с корпоративных телефонов. Технологии FMC и соответствующая настройка АОНа решают данную задачу. И при звонке с мобильного у клиента определяется номер компании, а не личный номер сотрудника.
Обучать новых специалистов. Благодаря возможности записывать и прослушивать звонки, многие руководители отделов помогают сотрудникам отвечать на сложные вопросы. Данный сервис позволяет выявлять сильных и слабых специалистов, разбирать ошибки и находить ответы на сложные вопросы для составления эффективных скриптов продаж.
Еще 10 лет назад в России появилось такое понятие, как виртуальный офис, то есть связь с клиентами и партнерами через интернет. Теперь мы научились интегрировать IP-телефонию и мобильную связь. У многих из нас уже есть свой офис в кармане. Какие новые сервисы ждут нас — увидим уже скоро.
Чтобы быть в курсе решений Телфин, подписывайтесь на наш канал в Телеграм. Если вы хотите объединить виртуальную АТС «Телфин.Офис» с мобильным номером, напишите нам или оставьте заявку на сайте. Мы обязательно ответим!
Подключить виртуальную АТС26 июня 2019