Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
В начале марта наша компания анонсировала новую услугу — персональный номер. Если говорить простыми словами, персональный номер — это не что иное, как виртуальный мобильный номер, который подключен на добавочный сотрудника. Зачем подключать данный сервис? И какие компании уже сегодня используют его? Мы расскажем в нашей статье.
Начнем с определения: виртуальный мобильный номер — это обычный мобильный, который можно легко подключить к виртуальной АТС и продолжать пользоваться всеми возможностями современной IP-телефонии.
ИНТЕРЕСНО: В базе Телфин представлены номера Санкт-Петербурга в коде +7 931 и Москвы в кодах: +7 999, +7 995, +7 977, +7 969, +7 966, +7 958, +7 939, +7 930. Стоимость подключения — от 500 рублей. Абонентская плата — от 150 рублей в месяц.
Первыми, кто стал подключать виртуальные мобильные номера, были агентства недвижимости. Агенты хотят быть ближе к своим клиентам и всегда оставаться с ними на связи, поэтому для телефонных разговоров часто используют мобильные.
Если руководитель компании не хочет потерять клиентов в случае ухода агента, необходимо вести учет телефонных звонков и разговоров, которые приходят даже на мобильные номера. Звонки на простые мобильные сложно отслеживать.
А вот вся информация по вызовам на виртуальные мобильные автоматически фиксируется АТС. В данном случае вести учет всех телефонных звонков и даже записывать разговоры агентов с клиентами в любое время дня и ночи не составляет особого труда.
Виртуальный мобильный номер также можно использовать для организации выделенной или прямой линии для связи с ключевыми клиентами или партнерами. Для этого необходимо только подключить данный номер на необходимый внутренний добавочный АТС.
Теперь клиенту или партнеру не надо запоминать и набирать городской номер, ждать ответ секретаря, достаточно только позвонить на персональный мобильный. И его звонок автоматически перейдет на внутренний добавочный ответственного сотрудника, руководителя отдела или директора компании.
ИНТЕРЕСНО: Обладателю персонального номера доступны более 90 бесплатных базовых опции виртуальной АТС: IVR, голосовое приветствие, переадресация, очереди и сценарии звонков, запись разговоров и др.
В нашей компании работает главный бухгалтер. Конечно, у него есть помощники в офисе. При этом один-два сотрудника периодически работают на аутсорсе. Для быстрой связи удаленных сотрудников с представителями банка в нашей компании также используются персональные номера.
С помощью данного сервиса удобно получать СМС коды от банка, при этом не на личные мобильные сотрудников, а на корпоративный номер. Нет зависимости от качества мобильной связи и территориального расположения сотрудников. Звонки на такие номера также не тарифицируются внутри корпоративной телефонной сети.
ИНТЕРЕСНО: Всем пользователям виртуальных мобильных доступна опция получения СМС. Чтобы прочитать сообщение, телефон не требуется. Все уведомления приходят на электронную почту или в расширение для браузеров.
Процесс подключения и настройки виртуальных мобильных номеров занимает не больше 30 минут. Все работы осуществляют сотрудники нашей компании удаленно и без взимания дополнительной платы.
Подключить виртуальный номер28 апреля 2019