Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Для всех абонентов Телфин, кто работает с виртуальной АТС «Телфин.Офис» и CRM Битрикс24, доступны новые опции интеграции.
В зависимости от режима работы CRM — классическая или простая — АТС при звонке автоматически создает сделку или лид с источником и ответственным. По источнику (номеру, на который звонил клиент) можно фильтровать контакты в CRM.
Если звонок переводится внутри компании с одного добавочного на другой, то ответственным будет назначен тот, кто последний разговаривал с клиентом. В случае пропущенного звонка в CRM (соответствующей карточке клиента) ответственному создается дело.
Другие возможности интеграции с Битрикс24:
Вывод карточки клиента на экран ПК и имени клиента на телефон при звонке
Умная маршрутизация (перевод звонка на персонального менеджера)
Вызов ответственного сотрудника, только если он — online
Звонки из CRM и с любой страницы браузера в один клик
Добавление записи о звонке в чат
Новая интеграция уже доступна в разделе «Приложения» в Битрикс24. Информацию о других опциях интеграции читайте в инструкции по подключению и настройке и на сайте Телфин.