• Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Отзывы
  3. Автогир

Автогир

Выбрали Телфин из-за оптимального соотношения качества связи, функциональности АТС и стоимости услуг. Благодаря внедрению IP-телефонии мы увеличили объем продаж на 35% и сократили количество отказов на 15%.
Александр Комаров
руководитель отдела развития Автогир
Задачи
Оценка качества работы колл-центра
Контроль телефонных разговоров с клиентами
Решение
Чтобы сделать бизнес более прозрачным и получить контроль над работой сотрудников в филиалах, компания подключила виртуальную АТС «Телфин.Офис». На базе этого сервиса работают телефонные номера Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Калининграда, Кемерово и Краснодара. Ведется статистика по каждому из этих номеров, записываются все телефонные разговоры. В любой момент можно прослушать записи и разобрать ситуацию.
Дополнительно организация объединила АТС «Телфин.Офис» с RetailCRM. Теперь прямо на странице заказа можно прослушивать записи телефонных разговоров с клиентами. Как результат, в компании полностью преобразован колл-центр. Сейчас осуществляется полный контроль над работой сотрудников.
Для 5 филиалов компания подключила многоканальные номера. Клиенты из Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Калининграда, Кемерово и Краснодара получили возможность с первого раза дозвониться в компанию. Не надо повторно набирать номер и писать электронные письма. Виртуальные номера всегда свободны.
Несмотря на то, что стоимость пользования IP-телефонии дороже, чем обычной мобильной связью, плюсов значительно больше, чем минусов. И в ближайшее время компания планирует внедрение IP-телефонии во всех своих филиалах.
Результаты
Сокращение числа отказов на 15%
Увеличение объема продаж на 35%
Полная смена персонала колл-центра
О компании
Автогир — крупнейший розничный и оптовый поставщик видеорегистраторов, комбо-устройств и радар-детекторов на территории России.
Сайт компанииwww.avtogear.ru
Офисы компанииАрхангельск, Владимир, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новосибирск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Севастополь, Тула, Якутск
ОтрасльТорговля
Нужна помощь?
Ваша заявка принята

В течение 5 минут с вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер
Рекомендации к прочтению