• Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Отзывы
  3. GeekBrains

GeekBrains

Мы не рассматривали крупных игроков рынка IP-телефонии, так как эти компании, как правило, диктуют свои условия, и они не всегда нужны клиентам. Нам важно, чтобы поставщик услуг связи был готов идти навстречу и дорабатывать наши пожелания, что мы и получили в Телфин.

Дмитрий Романов, руководитель отдела продаж, направления «Программирование»

Дмитрий Романов

руководитель отдела продаж, направления «Программирование»

Задачи

Постоянная техподдержка и помощь в настройках АТС

Интеграция CRM-системы «Мегаплан» и АТС «Телфин.Офис»

Подключение к АТС новых и существующих городских и мобильных номеров

Решение

В компании GeekBrains было принято решение о переходе на новую CRM-систему. Чтобы оптимизировать временные и трудовые затраты сотрудников, было принято решение параллельно выбрать провайдера IP-телефонии из числа тех, у кого уже есть готовая интеграция с системой «Мегаплан».

Технические специалисты Телфин помогли оперативно и грамотно подключить базовые и дополнительные функциональные возможности, а также настроить работу интеграции бизнес-приложений. На данный момент компания GeekBrains планомерно переходит на новую телефонную станцию и CRM, скорее всего, появятся новые индивидуальные настройки и доработки коммуникационной системы.

Предполагаемая выгода от внедрения новой телефонии — более простая техническая поддержка с точки зрения обслуживания. Компания планирует упростить работу собственных ИТ-специалистов и не зависеть от администраторов. По итогам проекта ожидается 20-30% экономия на услугах связи. Новая система должна обеспечить быстрое объединение с ИТ-инфраструктурой еще одного колл-центра и помочь в создании единой корпоративной телефонной сети.

Результаты

Оптимизация работы ИТ-сотрудников компании

Переход на IP-телефонию параллельно с переходом на новую CRM

Гибкая настройка работы АТС и подключение индивидуальных тарифных планов

О компании

GeekBrains — образовательный портал. Компания 10 лет помогает с нуля освоить профессии в области программирования, маркетинга, управления, дизайна, аналитики и гарантированно найти работу. На сайте представлено более 220 курсов от 200 преподавателей для более чем 4 млн. пользователей.

Сайт компании

gb.ru

Офисы компании

Москва

Отрасль

ИТ, Услуги, Обучение

Нужна помощь?
Ваша заявка принята

В течение 5 минут с вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер
Рекомендации к прочтению