Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Телфин выбрали из-за хорошего соотношения цена-качество. Порадовал удобный интуитивно понятный интерфейс, сотрудники легко его освоили. Много полезных опций для аналитики и повышения качества клиентского сервиса.
Подключение телефонии «с нуля»
Запись телефонных разговоров с клиентами
Переадресация звонков на мобильные номера персонала
Для телефонизации компании «с нуля» был подключен бизнес-номер Телфин, т.к. для молодой компании это оптимальный набор функций: виртуальный номер Санкт-Петербурга, голосовое приветствие, статистика, запись разговоров и хранилище для звонков на 1000 минут.
IP-телефонию компания использует для приема входящих вызовов, обзвона клиентов с целью информирования о выполнении работ и напоминании о спецпредложениях. С помощью записи звонков появилась возможность анализировать разговоры с клиентами, повышать качество клиентского сервиса.
При подключении сервиса компании потребовалась помощь в настройке переадресации звонков на мобильные номера сотрудников. Специалисты Телфин в течение 1 часа оперативно помогли решить данный вопрос и настроить маршрутизацию в соответствии с индивидуальными задачами компании.
Подключение сервиса с оптимальным набором функций
Повышение качества работы сотрудников
Бесплатная связь между 3 ателье