Провайдер предоставляет самую экономичную связь. Мы сравнивали со многими компаниями, но по соотношению цена\качество мы остановились на сервисах Телфин.
Вадим Дорохов
управляющий партнер «Прагматик»
Задачи
Связь с клиентами по корпоративным мобильным номерамЗапись и хранение всех телефонных разговоровОбъединение телефонии с CRM-системой
Решение
Компания отказалась от использования стационарных SIP-телефонов в пользу мобильной связи. С помощью виртуальной АТС «Телфин.Офис» и сервиса «Мобильные сотрудники» (FMC) была создана корпоративная телефонная сеть, к которой подключены корпоративный номер и мобильные номера сотрудников.Единым телефонным номером компании стал виртуальный номер Москвы в коде 495. Теперь все клиенты звонят на этот номер, а звонки приходят на мобильные номера сотрудников. Не важно, где находится сотрудник компании, АТС ведет статистику всех телефонных звонков и даже записывает разговоры.Для хранения записей телефонных звонков компания дополнительно подключила хранилище на 500 000 минут. Теперь можно в любой момент прослушать разговор менеджера с клиентом, оценить качество обслуживания или решить спорную ситуацию.Благодаря интеграции АТС «Телфин.Офис» c amoCRM, все данные по звонкам автоматически заносятся в CRM-систему. В любой момент можно просмотреть историю звонков и договоренностей с клиентами. Прямо из карточки клиента можно прослушать записи телефонных разговоров.Современная АТС помогла компании сэкономить на связи. Не надо искать интегратора для настройка необходимых функций. Все настройки осуществляются сотрудниками отдела продаж и технической поддержки удаленно и без дополнительной платы.
Результаты
Подключение единого корпоративного номера для звонков из любой точки мираПовышение уровня сервиса и качества обслуживания клиентовСокращение расходов на связь на 25%
О компанииУже более 7 лет компания «Прагматик» предоставляет услуги качественного ремонта и дизайна на территории Москвы и МО.