Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»
У меня не российский номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Отзывы
  3. Отзыв компании «911»

Отзыв компании «911»

Телфин нам рекомендовали наши партнеры. Приятно удивило соотношение цены и качества предоставляемых сервисов. Виртуальные коммуникационные решения помогли нам оптимизировать работу службы сервисно-технической поддержки клиентов. Скорость обработки заявок выросла. Мы забыли, что такое потеря телефонных звонков.
Александр Заруцкий
технический директор компании «911»
Задачи
Организация круглосуточной технической поддержки клиентов по телефону
Оперативная связь между сотрудниками компании
Учет телефонных заявок
Решение
Всего за 1 рабочий день в компании была подключена виртуальная АТС «Телфин. Офис» и 2 городских номера Вологды. Благодаря тому, что каждый из этих номеров является многоканальным, удалось наладить процесс приема заявок с минимальными потерями входящих звонков (около 5% пропущенных вызовов).
Переадресация звонков на мобильные номера сотрудников обеспечивает техническую поддержку в любое время дня и ночи, в выходные и праздничные дни. Статистика по всем входящих номерам и запись телефонных звонков помогли наладить процесс сбора заявок. АТС фиксирует, кто и когда звонил в компанию, а запись звонков помогает в решении спорных ситуаций с нашими клиентами.
Такая простая опция, как голосовое приветствие, стала для компании визитной карточкой. С ее помощью организация поддерживает имидж стабильной и клиентоориентированной компании. Голосовое меню оптимизирует работу персонала. Теперь клиент не ждет ответ специалиста, он самостоятельно переводит звонок на добавочный номер необходимого сотрудника.
Результаты
Скорость обработки телефонных заявок выросла на 30%
Число пропущенных звонков сократилось на 95%
Прием телефонных заявок в режиме 24/7
О компании
Компания автоматизирует работу заведений общественного питания на программе iiko в Вологде, а также других городах России.
Сайт компанииприбыльресторана.рф
Офис компанииВологда
ОтрасльИнформационные технологии
Нужна помощь?
У меня не российский телефон
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер
Рекомендации к прочтению