• Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Отзывы
  3. Top Credit

Top Credit

Сервисы Телфин мы выбрали за возможность интеграции с CRM «Мегаплан», отслеживание статистики звонков и запись разговоров.

Владислав Еременко, генеральный директор Центра одобрения ипотеки «Топ Кредит»

Владислав Еременко

генеральный директор Центра одобрения ипотеки «Топ Кредит»

Задачи

Интеграция CRM-системы «Мегаплан» и АТС «Телфин.Офис»

Запись исходящих и входящих звонков для оценки качества

Аналитики исходящих действий каждого оператора для контроля дисциплины обработки звонков

Автодозвон по базе клиентов из CRM-системы за 9 лет работы

Решение

Настроена система распределения входящих звонков и переадресации, каждый входящий звонок обрабатывается. Запись звонков дает возможность оценивать все состоявшиеся звонки по критериям скрипта и влиять на качество работы менеджеров по продажам. Статистика действий оператора позволяет видеть дисциплину повторных звонков по сделкам из корпоративной CRM. Эти возможности телефонии позволили создать в компании свою службу контроля качества работы менеджеров по продажам.

Top Credit существует с 2013 года, и за это время в компанию обратились тысячи клиентов, появилась необходимость информировать их о возможностях рефинансирования, одобрения ипотеки по акционным условиям. CRM позволяет делать выборки клиентов по параметрам и цели, а с помощью функции «Планировщик» (автоинформатор) звонков загружать список из сотен номеров в несколько минут. Так каждый ранее обратившийся клиент узнает о выгодных предложениях ипотеки и акциях по своей ситуации.

Результаты

Автоматическое создание сделок в CRM

Создание собственной службы контроля качества

Увеличение конверсии состоявшихся разговоров благодаря функции автоинформатор — планировщик звонков

О компании

Центр ипотечного кредитования «Топ Кредит» работает в Санкт-Петербурге с 2013 года и дистанционно по всей России. Мы уже помогли более 1000 семьям взять выгодную ипотеку и сэкономить до 500 тысяч рублей за счет низкой процентной ставки. Общая сумма ипотечных кредитов, полученных нашими клиентами, — более 3 миллиардов рублей.

Сайт компании

mytopcredit.ru

Офисы компании

Санкт-Петербург

Отрасль

Услуги, финансы, консалтинг

Нужна помощь?
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер
Рекомендации к прочтению