Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Голосовое приветствие на телефон — это звуковое сообщение, которое слышит клиент, позвонив в вашу компанию. Это визитная карточка фирмы, которая позволяет произвести первое впечатление, задает тональность общению, определяет стиль и передает имидж вашего бренда.
Визитка компании. Во время ожидания клиента на линии вы можете рассказать о деятельности компании, товарах/услугах, которые предоставляет ваша организация, региональных офисах и представительствах, куда может обратиться клиент, и др. Такая форма коммуникаций особенно актуальна для тех, кто впервые звонит в вашу компанию.
Навигация. Вы можете предложить клиенту самостоятельно перевести звонок на необходимого сотрудника, используя голосовое меню. Для этого надо в тональном режиме нажать соответствующую цифру. Или достаточно произнести проблему, назвать отдел, и система автоматически переводит звонок на нужного специалиста.
У компании может быть одновременно подключено несколько голосовых приветствий в зависимости от целей: приветствие и удержание на линии, стандартное/экстренное приветствие, приветствие на звонки в нерабочее время, инструкция и навигация для возврата в меню.
В Телфин голосовое приветсвие и IVR — это базовые функции, которые входят во все тарифы АТС «Телфин.Офис». Подключается и настраивается сервис бесплатно силами нашей команды разработчиков. От вас требуется только грамотно составленное техническое задание с детальным описанием схемы перевода звонков и текст голосового приветствия.
Чтобы запись голосового приветствия была максимально эффективной, необходимо следовать четким правилам.
Вы можете сами сделать запись, используя заранее заготовленный текст и стандартные голоса в IVR. Например, клиенты Телфин могут прямо в интерфейсе АТС «Телфин.Офис» записать приветствие из текста или загрузить уже готовый аудиофайл. Или закажите запись телефонного приветствия у профессионального диктора. Стоимость данной услуги — от 1300 рублей за 100 слов.
Особое внимание обратите на настройку сервиса. Используя тональный и интеллектуальный перевод звонков с помощью голосовых команд, обязательно убедитесь, что они распознаются. В противном случае вы можете вызвать недовольство со стороны клиентов и существенности сократить число обращений в вашу компанию.
Подключить голосовое приветствие