• Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Глоссарий
  3. Голосовое приветствие

Голосовое приветствие

Голосовое приветствие на телефон — это звуковое сообщение, которое слышит клиент, позвонив в вашу компанию. Это визитная карточка фирмы, которая позволяет произвести первое впечатление, задает тональность общению, определяет стиль и передает имидж вашего бренда.

Виды голосовых приветствий

Визитка компании. Во время ожидания клиента на линии вы можете рассказать о деятельности компании, товарах/услугах, которые предоставляет ваша организация, региональных офисах и представительствах, куда может обратиться клиент, и др. Такая форма коммуникаций особенно актуальна для тех, кто впервые звонит в вашу компанию.

Навигация. Вы можете предложить клиенту самостоятельно перевести звонок на необходимого сотрудника, используя голосовое меню. Для этого надо в тональном режиме нажать соответствующую цифру. Или достаточно произнести проблему, назвать отдел, и система автоматически переводит звонок на нужного специалиста.

У компании может быть одновременно подключено несколько голосовых приветствий в зависимости от целей: приветствие и удержание на линии, стандартное/экстренное приветствие, приветствие на звонки в нерабочее время, инструкция и навигация для возврата в меню.

Зачем нужна запись голосового приветствия и IVR?

  • Оптимизация работы сотрудников. Компания может полностью отказаться от секретаря или снять в него часть обязанностей.
  • Информирование клиентов. Ожидая ответ на линии, клиент может прослушать новости компании: новые адреса и телефоны, товары и услуги.
  • Круглосуточный прием звонков. Даже в нерабочее время клиент может оставить сообщение, или его звонок можно перевести на дежурного сотрудника.

Как записать голосовое приветствие для компании?

В Телфин голосовое приветсвие и IVR — это базовые функции, которые входят во все тарифы АТС «Телфин.Офис». Подключается и настраивается сервис бесплатно силами нашей команды разработчиков. От вас требуется только грамотно составленное техническое задание с детальным описанием схемы перевода звонков и текст голосового приветствия.

Чтобы запись голосового приветствия была максимально эффективной, необходимо следовать четким правилам.

  • Исключите рекламу и любые музыкальные заставки.
  • Обязательно добавьте возможность связи с оператором.
  • Предлагайте клиентам на выбор в среднем 5 пунктов меню.
  • При ожидании клиента сообщайте время или номер в очереди.

Вы можете сами сделать запись, используя заранее заготовленный текст и стандартные голоса в IVR. Например, клиенты Телфин могут прямо в интерфейсе АТС «Телфин.Офис» записать приветствие из текста или загрузить уже готовый аудиофайл. Или закажите запись телефонного приветствия у профессионального диктора. Стоимость данной услуги — от 1300 рублей за 100 слов.

Особое внимание обратите на настройку сервиса. Используя тональный и интеллектуальный перевод звонков с помощью голосовых команд, обязательно убедитесь, что они распознаются. В противном случае вы можете вызвать недовольство со стороны клиентов и существенности сократить число обращений в вашу компанию.

Подключить голосовое приветствие
Нужна помощь?

Подключите наши услуги или получите бесплатную консультацию.

Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер

Поделиться с друзьями