Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Хотите, чтобы сотовый работал как офисный телефон? Подключите услугу FMC! Звоните с мобильного, принимайте рабочие вызовы, создайте единую сеть из стационарных и мобильных телефонов.
ПодробнееКоллега на sip-телефоне, софтфоне или fmc-мобильном набирает ваш короткий номер (например, 1111). На экране вашего устройства отображается (*2222 для Билайн и 92222 для МегаФон). Если вы внесете его в адресную книгу телефона, на экране отобразится имя сотрудника. Звонок бесплатен.
Клиент звонит на номер вашего офиса и набирает ваш короткий номер (или вам распределяется групповой звонок). На мобильном телефоне отображается номер целиком(в)е164 и + префикс в зависимости от оператора FMC Симки (например, *78123364242 — если FMC Билайн, 978123364242 — если FMC Мегафон). Плата за переадресацию вызова на мобильный не взимается. Звонок сохраняется в истории вызовов и может быть записан.
Телефон работает как обычный сотовый. Вам звонят на 10-значный мобильный номер. Оплата звонков по корпоративным тарифам. Деньги списываются с вашего лицевого счета. Звонок не сохраняется в истории вызовов и не может быть записан. Если вам звонят напрямую на DEF мобильного оператора, то возможны два варианта: в первом случае вызовы принимаются сразу на мобильном телефоне, тогда высвечивается номер в формате +е164 (например, +78123364242); второй случай возможен, если сим-карта Билайна — входящие на DEF номер Билайна заворачиваются в АТС Телфин, записываются и полноценно участвуют в интеграциях и далее, при необходимости, вызывается соответствующая сим-карта. В случае приема вызова на fmc сим-карте, номер звонящего будет вида *78123364242.
Вы набираете добавочный номер сотрудника через «звездочку» (например, *2222) для Билайн или через «девятку» (например, 92222) для МегаФон. Если он был внесен в адресную книгу телефона, можно выбрать контакт из нее. Звонок бесплатен.
Вы набираете 11-значный (например, 78123364242 или 88123364242) номер клиента через «звездочку» (для Билайн) или «девятку» (для МегаФон) (например, *79151112233 или *89151112233 — FMC Билайн, 979151112233 или 989151112233 — FMC МегаФон). У клиента определяется номер вашего офиса (например, +7 (495) 540-44-44). Вызов оплачивается по тарифам Виртуальной АТС. Звонок сохраняется в истории вызовов и может быть записан.
Вы набираете 11-значный (например, 78123364242 или 88123364242). У клиента определяется номер вашего мобильного номера. Вызов оплачивается по корпоративным тарифам мобильного оператора. Звонок не сохраняется в истории вызовов Виртуальной АТС и не может быть записан.
Каждому номеру присваивается добавочный в АТС «Телфин.Офис». Внешние вызовы через офисную АТС оплачиваются согласно тарифам Телфин, звонки в рамках корпоративной сети бесплатны.
Абонентская плата за одну сим-карту Билайн — от 300 рублей в месяц. Вызовы через телефонную сеть Билайн оплачиваются согласно выбранному тарифу — от 0 рублей в месяц.
Абонентская плата за одну сим-карту МегаФон — от 200 рублей в месяц. Вызовы через телефонную сеть МегаФон оплачиваются согласно выбранному тарифу — от 0 рублей в месяц.
Подключение услуги Мобильные сотрудники возможно к АТС «Телфин.Офис» или к вашей программной, цифровой АТС.
Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Отправьте запрос на подключение мобильных сотрудников к АТС.
Подключите специальные сим-карты Билайн/МегаФон с корпоративным тарифом.
Наши специалисты свяжутся с вами и подтвердят настройку согласно вашим пожеланиям. Укажите в задании предпочитаемую схему распределения звонков, интеграцию с сервисами.
Это виртуальная АТС в смартфонах ваших сотрудников. Просто вставьте SIM-карту в смартфон, и вы уже на связи.
Мобильная связь Телфин и сервис «Мобильные сотрудники» (FMC) — это абсолютно разные услуги. Отличаются они по ряду функциональных особенностей:
В случае использования FMC исходящие звонки через виртуальную АТС с номером компании осуществляются с использованием префикса *, звонить через мобильную связь Телфин можно напрямую без набора дополнительных клавиш;
При этом все звонки при мобильной связи идут только через виртуальную АТС, поэтому фиксируются статистика и записи телефонных разговоров. Возможности FMC позволяют записывать звонки, которые набраны через префикс, прямой набор номеров идет мимо АТС;
Интеграция телефонии с различными бизнес-приложениями также в случае с FMC доступна только для звонков, которые идут через виртуальную АТС. При подключении мобильной связи Телфин функциональные возможности интеграции доступны для всех телефонных звонков.
Также обращаем ваше внимание, что при подключении мобильной связи с функциями ВАТС вы заключаете один договор с Телфин, чтобы стать пользователей FMC необходимо напрямую оформить договор с Мегафон/Билайн.
Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.
Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Чтобы подключить специальную SIM-карту Билайн или Мегафон, необходимо обратиться в любой офис оператора мобильной связи.
Статистика звонков и запись разговоров ведется только по тем вызовам, которые проходят через АТС, то есть были набраны через префикс * или 9.
Да, интеграция доступна, но только для обращений, которые фиксируются в журнале звонков виртуальной АТС.
Да, можно подключить существующий мобильный номер к виртуальной АТС «Телфин.Офис» по SIP-настройкам. Эти данные достаточно запросить у существующего оператора мобильной связи. Или можно подключить корпоративную мобильную связь Телфин, которая уже работает в связке с виртуальной АТС «Телфин.Офис».