Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Возможно ли сегодня представить свою жизнь без мобильных устройств? Написать письмо по электронной почте, ответить на звонок или сообщение в мессенджере — иногда этого достаточно, чтобы не выпадать из бизнеса и оставаться на связи с клиентами и партнерами, даже находясь в отпуске или командировке.
Многие компании предоставляют своим сотрудникам корпоративную связь, и ее преимущества для бизнеса неоценимы. С другой стороны, использование данной телефонии порождает массу проблем, как с точки зрения безопасности корпоративной сети, так и ее ограниченной функциональности.
Чтобы избежать подобных недоразумений в работе удаленных сотрудников, эффективные руководители подключают виртуальные АТС и дополнительную опцию — Fixed Mobile Convergence .
Отдельно от АТС «Телфин.Офис» функция не работает. Сервис можно подключить к виртуальной АТС любого провайдера.
Данное решение позволяет объединять мобильные и стационарные телефоны сотрудников в единую корпоративную телефонную сеть без потери качества связи и ограничения функциональности. Другими словами, если подключена fmc связь, то сотовый работает как обычный офисный телефон.
Так как данная опция работает только при условии наличия виртуальной АТС, соответственно при ее использовании мобильный поддерживает все функции корпоративной телефонии: прием, перевод, перехват и переадресация звонков, различные сценарии распределения вызовов, запись входящих и исходящих соединений, интеграция с CRM-системой и др.
Бесплатные звонки на мобильные. Если все телефоны сотрудников объединены в рамках единой сети, соответственно соединения между сотрудниками не тарифицируются. Получается, что даже если менеджеру необходимо связаться с коллегой, который находится в другом городе или даже стране, звонок будет бесплатным.
Контроль работы сотрудников. АТС ведет статистику всех коммуникаций, которые осуществляются со стационарных и мобильных. Фиксируются номера входящих и исходящих звонков, а также непринятые вызовы. Дополнительно можно просмотреть время разговора и ожидания ответа.
Особенностью корпоративной связи являются быстрые звонки, то есть вызовы внутри компании осуществляются по коротким добавочным номерам. Удобно, так как не надо набирать стационарный номер или мобильный другого сотрудника.
Важно, что для осуществления бизнес-звонков через виртуальную АТС перед номером необходимо набрать *, для персональных вызовов — набрать + (в зависимости от оператора связи, префиксы могут быть иными).
Опция позволяет разграничивать личные и бизнес-звонки. Так при исходящем вызове с мобильного у клиента высвечивается корпоративный номер телефона, а не мобильный телефон сотрудника.
При входящем вызове на экране мобильного или любого другого гаджета отображается оригинальный номер клиента. И даже если идет переадресация данного звонка с корпоративного телефона, менеджер видит номер контрагента.
Актуальна в данном случае интеграция АТС с существующей CRM-системой компании. Так при входящем вызове на экране появляется карточка клиента, где зафиксирована вся история сотрудничества.
Опция актуальна для любой компании, сотрудники которой пользуются мобильными телефонами для работы с клиентами, например, агентства недвижимости или службы доставки. Интересным данное предложение является как для компаний СМБ, так и крупных корпораций с большим числом удаленных сотрудников.
Если ваш провайдер не предоставляет данную опцию, звоните или пишите в Телфин. Корпоративную связь можно подключить к любой существующей виртуальной АТС. Будем рады ответить на дополнительные вопросы.