Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
В первом десятилетии 21 века было популярным словосочетание Unified Communication — это объединение возможностей разных коммуникации в единое решение. Сейчас все более популярным является определение «конвергентные решения». К этим же понятиям можно отнести интеграцию Виртуальной АТС и мобильных телефонов.
Сейчас данная возможность становятся все более востребованной. Многофункциональные облачные АТС предоставляют четыре основных варианта интеграции с разной степенью слияния корпоративной АТС и мобильного телефона сотрудника.
Это одна из самых простых и понятных базовых функций АТС.
Стандартные настройки позволяют гибко назначать условия перевода звонка, например: через 7 секунд после начала дозвона или сразу, выбирать разные условия для разных дней недели и времени, регулировать длительность дозвона на мобильного телефона.
Обычно все это доступно как администратору вашей корпоративной АТС, так и каждому сотруднику в Личном кабинете.
Переадресация позволяет настроить время и условия приема звонка, а значит быть всегда на связи. В этом варианте интеграции Вам не доступны следующие возможности:
Данная функция позволяет использовать мобильным телефоном как служебным. В данном варианте вы сможете:
Регистрация мобильного номера в качестве добавочного не требует особых усилий и выглядит так: заполняем строку (регистрация внешнего номера) и нажимаем «сохранить».
При выборе такого варианта вы продолжите совершать исходящие звонки с вашего мобильного по тарифам сотового оператора; у вас будет определяться ваш мобильный номер и вы не сможете сохранить записи исходящих звонков в корпоративной АТС.
— это создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации, то есть включение в корпоративную телефонию мобильного устройства сотрудника, что позволит Вам общаться полноценно с Вашего мобильного, как с стационарного телефона.
Ключевые функции, которыми наделяется мобильный телефон при интеграции с АТС путем подключения услуги:
Подробнее о технологии читайте в нашем блоге на Хабре.
Софтфон — это программный продукт или приложение для мобильного телефона, которое вы можете бесплатно App Store или Play Market.
Данный функционал доступен в полном объеме только при наличии стабильного интернета (мобильного 4G или WiFi) со скоростью более 5 Мбит/сек и пинге не более 5 мс.
Самые популярные из присутствующих в магазинах приложений — это Bria, CsipSimple, Zoiper, Groundwire.
Каждая компания, которая предлагает Облачную АТС и номера, обычно имеет собственный софтфон, который легко настраивается для работы с услугами компании и хорошо взаимодействуют с другими продуктами компании.
Если вы хотите получить преимущества Облачной АТС и одновременно использовать свой мобильный телефон, то необходимо выбрать критерии оценки и подобрать необходимое решение, подходящий именно вам.
Для правильного выбора предлагаем вам ответить на следующие вопросы:
Выбирайте самое удобное и подходящее для вас решение.
Закажите консультациюСравнительная таблица возможностей разных способов интеграции АТС и мобильного телефона: