Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Автоматизация бизнес-процессов — один из эффективных способов развития и роста финансовых показателей компании. Если руководитель задумался об информатизации корпоративной инфраструктуры, то первое программное решение, о котором он вспоминает в данной ситуации — это 1С.
Организации всех отраслей экономики более 25 лет применяют сервисы этой торговой марки для автоматизации и оптимизации работы сотрудников бухгалтерии, отделов продаж, маркетинга, логистики и других подразделений. Сегодня на рынке все чаще стали появляться специализированные решения, созданные на платформе 1С, интегрируемые с различными приложениями, например, сервисами IP-телефонии.
1C (CRM) и телефония — яркий пример объединения бизнес-решений. Интеграция StorVerk CRM, разработанная на базе платформы 1С, и виртуальной АТС «Телфин.Офис» — это омниканальная система для эффективной работы фронт офиса (менеджеров и руководителей отдела продаж и маркетинга).
Интегрируя данные решения, сотрудники имеют возможность вести все этапы продаж и коммуникаций с контрагентами в одном окне и даже совершать звонки через 1С. Получить всю необходимую информацию можно максимум в 3 клика. Теперь подробнее об этих и других выгодах, которые получают пользователи StorVerk CRM и виртуальной АТС «Телфин.Офис».
Благодаря одной информационной среде и интеграции с корпоративной телефонией, руководитель видит эффективность каждого сотрудника в разрезе прибыли. Запись всех телефонных разговоров и статистика по каждому вызову — вот первые шаги для контроля.
Все файлы с телефонными звонками сразу доступны в CRM и распределены по клиентам. Новое входящее обращение моментально формирует заявку уже во время разговора. Автоматически система ставит задачу на обработку всех пропущенных звонков.
Компания может вести учет количества обработанных звонков и оценивать их качество в системе KPI. Журнал телефонных соединений показывает все входящие и исходящие звонки, число принятых и пропущенных вызовов, общую продолжительность разговоров и длительность каждого, а также время ожидания ответа.
Собирая и анализируя данные по звонкам, компания получает возможность грамотно планировать работу отделов: ставить соответствующие нагрузке планы продаж, выявлять более сильных сотрудников и создавать кадровый резерв, планировать график работы и отпуск персонала.
Благодаря интеграции при повторном звонке клиент сразу распознается — имя, должность, компания, проблема, на чем завершился прошлый контакт. При этом настройки виртуальной АТС позволяют автоматически переадресовать звонок клиента на добавочный номер персонального менеджера.
Если сотрудник не может взять трубку, например, работает удаленно, вызов можно перевести на личный мобильный или предложить клиенту оставить голосовое сообщение. В данном случае АТС также зафиксирует этот звонок и его можно добавить в карточку клиента в CRM.
Взаимосвязь бизнес-приложений в значительной степени упрощает жизнь руководителей компаний и отделов, работа в одном окне также помогает и оптимизирует деятельность рядовых менеджеров. Приведем несколько примеров:
Упрощаются коммуникации с клиентами. Больше не надо многократно набирать номера клиентов или включать автообзвон, позвонить можно в один клик прямо из CRM-системы.
Поддерживается порядок в голове и ПК. В карточке клиента хранится вся контактная информация, лента событий, звонки (и даже записи телефонных разговоров или голосовые сообщения), письма, счета и акты.
Увеличивается скорость обработки входящих обращений. Звонки сразу приходят на ответственных сотрудников. Не надо вспоминать договоренности, так как все данные фиксируются в CRM.
Подводим итоги. Когда и зачем интегрировать решения? Все коммуникации уже упорядочены, определена работа руководящего состава и бухгалтерии, сотрудников сферы продаж и маркетинга. Возможно, уже даже открыты дополнительные офисы и магазины, налажен процесс логистики.
Теперь необходимо переложить весь этот груз работ (забот) на плечи компьютера и оптимизировать деятельность компании:
Хотите на собственном опыте оценить возможности интеграции корпоративной телефонии с CRM-системой и другими решениями 1С? Просто напишите нам, сотрудники Телфин и StorVerk помогут качественно автоматизировать бизнес-процессы компании.
Подключить телефонию с интеграцией CRM18 января 2020