Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
И как на них заработать, рассказывает Ирина Корягина, менеджер по работе с партнерами Телфин.
Одним из эффективных способов привлечения новых клиентов совершенно оправдано является работа с партнерами. Часто компании просто рекомендуют те товары и услуги, которыми пользуются сами, и получают за это бонусы: скидки, подарки, PR-активности, денежное вознаграждение и т.д.
Участие в партнерских программах является одним из самых популярных видов пассивного заработка в последние годы. И на это есть ряд причин:
Получается, что на плечи партнеров ложится продвижение и ознакомление потенциальных клиентов с новым товаром или услугой, то есть финансовые и временные затраты минимальны, а доход от продаж может достигать 50% от суммы сделки.
Для начала давайте разберемся, какие виды партнерских программ существуют. Делятся они, во-первых, в зависимости от схемы оплаты. Ниже приведены основные типы сотрудничества:
Некоторые компании также используют в работе с партнерами такой способ вознаграждения, как оплата за показ. В последнее время данный тип сотрудничества менее популярен по причине искусственного накручивания кликов и трафика на сайт продавца.
Еще один принцип деления партнерских программ по способу взаимодействия с клиентами. Существует два варианта сотрудничества:
Вариант партнерской программы стоит выбирать исходя из сферы бизнеса, целевой аудитории и источников трафика, другими словами, где вы работает, кто ваши клиенты и откуда они приходят.
Наша компания предлагает партнерам комплексное решение, которое предполагает, как личные рекомендации, так и активный поиск клиентов, и их подключение через реферальную ссылку. Таким образом, Телфин расширяет возможности партнеров и позволяет им получать максимальную прибыль в рамках сотрудничества.
Перед тем, как привлекать клиентов, необходимо заранее понять, кто является целевыми клиентами компании и заранее согласовать с продавцом источники целевого трафика. Иногда в партнерском соглашении уже описан портрет потенциального клиента и внесены определенные ограничения на привлечение покупателей, например, из социальных сетей.
Откуда «брать» клиентов?
Нередко соглашение о сотрудничестве заключают компании из смежных областей, например, в случае с IP-телефонией партнерами провайдеров выступают поставщики CRM, CMS и других бизнес-приложений, которые можно интегрировать с виртуальной АТС. В данном случае можно использовать в работе тот трафик, который уже есть у компании.
Если компания только завоевывает рынок и выводит в продажу новые товары и услуги, то в данной ситуации наиболее эффективной является аффилиатная программа. То есть инструментом мотивации партнера служит денежное вознаграждение. Если кроме финансовой выгоды организация хочет повысить свой статус, участвовать в совместных активностях с крупными игроками рынка, стоит рассмотреть вариант реферального сотрудничества.
Реферальная программа в классическом понимании построена на том принципе, что психологическая выгода равноценна материальной. Такие программы активно используют уже известные игроки рынка с востребованной ассортиментной линейкой товаров и услуг. Здесь акцент идет на вовлечении партнера, его приглашают участвовать в совместных PR-активностях: мероприятия или публикациях.
Довольно часто компании проводят мероприятия для партнеров это могут быть как встречи, конференции, форумы так и вебинары. Также партнеры участвуют в совместных PR-активностях: статьях или интервью для СМИ. Для привлечения клиентов продавцы дополнительно предоставляют раздаточные материалы, фирменные подарки, или совместно с партнерами изготавливают брендированную продукцию.
Компания уже не первый год ведет активную работу по развитию партнерской сети. Сегодня в базе провайдера представлено около 500 корпоративных партнеров. В их числе — интеграторы CRM, коллтрекинга, речевой аналитики, разработчики web-решений, digital-агентства, информационные порталы, аутсорсинговые компании и др.
Всех партнеров Телфин условно можно разделить на 2 вида: рекомендатели и дилеры. Давайте разбираться, в чем их ключевые отличия.
75% всех партнером Телфин работают согласно условиям реферального сотрудничества по схеме PPS. И только 25% выбирают программу лояльности. Такое соотношение легко объяснимо: в рамках бонусной программы деньги вывести нельзя, использовать их можно только на оплату услуг связи и сервисов Телфин. В случае партнерского соглашения денежное вознаграждение перечисляется на расчетный счет партнера.
Партнером Телфин может стать любая компания. При этом не исключена возможность, когда существующий абонент становится партнером и, наоборот, любой дилер может начать пользоваться сервисами IP-телефонии от Телфин. В последнем случае кроме маркетинговых бонусов мы дополнительно предлагаем специальные условия на подключение услуг связи.
Не удивительно, что многие партнеры являются пользователями тех товаров и услуг, которые они рекламируют и рекомендуют. Как показывает практика, качественная партнерская программа начинается с хорошего товара или услуги. Хотите сами купить товар, тогда смело вступайте в ряды дилеров и рекомендателей.