Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Если вы не хотите плыть по течению и молчаливо следовать за нерасторопными монополистам современного бизнес-сообщества, наша статья специально для вас.
Мы развеем все мифы и легенды о виртуальных АТС. Сравнение с железной станцией поможет вам найти ответ на главный вопрос — почему компании СМБ все чаще выбирает облачные АТС.
от 790 ₽ в месяц.
Специальное оборудование не требуется.
Стоимость варьируется в зависимости от количества линий и дополнительных сервисов.
от 20 000 ₽.
Необходимо дополнительное оборудование: АТС + маршрутизатор + провода.
Цена зависит от числа пользователей и функций.
Легко масштабируется как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения числа линий.
Минимальное количество пользователей — 3 человека.
Масштабирование осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Чтобы увеличить число линий, необходимо купить модули расширения или новую АТС. Уменьшение линий не предусмотрено.
Минимальное число пользователей — 5 человек.
Подключение дополнительных модулей происходит в течение 1-2 дней.
В некоторых железных АТС уже заложена возможность обработки дополнительного числа звонков, но настройка данной опции платная.
Подключение и настройку осуществляют технические специалисты IP-провайдера.
Работы ведутся удаленно и без дополнительной платы.
Настройки требуют не больше 1 дня.
Обслуживают оборудование сторонние специалисты или штатные сотрудники.
В любом случае — работы оплачиваются.
Подключение и настройка оборудования могут занять до 7 рабочих дней.
Более 90 базовых функций.
Не более 30 основных функций.
Мониторинг, оценка разговоров, книга контактов, запись разговоров, облачное хранилище данных, интеграция.
Все функции, которые в железной АТС указаны как дополнительные модули, входят в базовый функционал.
Автосекретарь, автоинформатор, голосовая почта, конференц-связь, запись телефонных разговоров, АТС с IP-телефонией.
Принимать и совершать звонки можно в любой точке мира.
Принимать и совершать звонки можно только в офисе.
Число каналов не ограничено. Возможно подключить линии по IP и аналоговые. Последние линии требуют дополнительного оборудования. Их настройка осуществляется пользователями самостоятельно.
Число каналов не ограничено. АТС работает с IP, аналоговыми линиями, цифровым потоком. При подключении аналоговых линий пользователь платит за каждую линию.
от 790 ₽ в месяц.
Специальное оборудование не требуется.
Стоимость варьируется в зависимости от количества линий и дополнительных сервисов.
МасштабируемостьЛегко масштабируется как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения числа линий.
Минимальное количество пользователей — 3 человека.
Масштабирование осуществляется в течение 1 рабочего дня.
ТрудозатратыПодключение и настройку осуществляют технические специалисты IP-провайдера.
Работы ведутся удаленно и без дополнительной платы.
Настройки требуют не больше 1 дня.
ФункциональностьБолее 90 базовых функций.
Дополнительные сервисыМониторинг, оценка разговоров, книга контактов, запись разговоров, облачное хранилище данных, интеграция.
Все функции, которые в железной АТС указаны как дополнительные модули, входят в базовый функционал.
МобильностьПринимать и совершать звонки можно в любой точке мира.
Многоканальные номераЧисло каналов не ограничено. Возможно подключить линии по IP и аналоговые. Последние линии требуют дополнительного оборудования. Их настройка осуществляется пользователями самостоятельно.
Подключитьот 20 000 ₽.
Необходимо дополнительное оборудование: АТС + маршрутизатор + провода.
Цена зависит от числа пользователей и функций.
МасштабируемостьЧтобы увеличить число линий, необходимо купить модули расширения или новую АТС. Уменьшение линий не предусмотрено.
Минимальное число пользователей — 5 человек.
Подключение дополнительных модулей происходит в течение 1-2 дней.
В некоторых железных АТС уже заложена возможность обработки дополнительного числа звонков, но настройка данной опции платная.
ТрудозатратыОбслуживают оборудование сторонние специалисты или штатные сотрудники.
В любом случае — работы оплачиваются.
Подключение и настройка оборудования могут занять до 7 рабочих дней.
ФункциональностьНе более 30 основных функций.
Дополнительные сервисыАвтосекретарь, автоинформатор, голосовая почта, конференц-связь, запись телефонных разговоров, АТС с IP-телефонией.
МобильностьПринимать и совершать звонки можно только в офисе.
Многоканальные номераЧисло каналов не ограничено. АТС работает с IP, аналоговыми линиями, цифровым потоком. При подключении аналоговых линий пользователь платит за каждую линию.
В пользу виртуальной АТС — 5 пунктов:
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» позволяет легко увеличить/сокращать число линий, поэтому в случае увеличения числа сотрудников, компания сможет оперативно изменить число добавочных номеров для дополнительных подключений.
руководитель digital-агентства «ADVIANA»
Такие функции виртуальной АТС «Телфин.Офис», как запись, хранение, статистика и журнал звонков, помогли нам установить удаленный контроль за работой сотрудников.
операционный директор «Рефком.ру»
Специально для вас мы подготовили сравнение АТС. Надеемся, что наша статья помогла вам оценить все возможности виртуальной АТС. Какую выбрать телефонную станцию, решает только руководителю. Однако, теперь сделать выбор проще.
Аналогичный вопрос с ценой подключения. Виртуальная АТС — это ежемесячная абонентская плата, а железная АТС — единовременный платеж, который может устроить далеко не все компании.
Если вы уже изучили рейтинг виртуальных АТС на рынке России и хотите просчитать стоимость на одну из лучших виртуальных АТС, напишите нам или позвоните. Сотрудники Телфин ответят на ваши вопросы уже сегодня.