Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
12 августа 2024
*Виртуальный номер используется для ведения бизнеса на Авито, он не подходит для регистрации профиля.
Часто пользователи Авито отказываются размещать на онлайн-площадке объявлений свои личные телефонные номера, опасаясь навязчивых звонков и сообщений от покупателей и посредников. Именно поэтому компании указывают для связи виртуальные телефонные номера.
Виртуальный номер для Авито — это обычный телефонный номер, с помощью которого можно совершать и принимать звонки, отправлять СМС и отвечать на них. Однако такой номер не подходит для регистрации на различных онлайн-площадках, включая соцсети, авито и др. В чем его преимущество для пользователей, кто и как его может подключить, рассказываем в нашей статье.
Содержание статьи
Ни одного упущенного обращения. Вы не пропустите ни одно обращение с Авито, так как виртуальные телефонные номера являются многоканальными. Такие дополнительные настройки, как голосовая почта и очередь звонков, также помогают удержать клиентов. Например, если одновременно приходит несколько звонков, вызовы можно поставить в очередь, или предложить абонентам оставить для вас голосовое сообщение. Дополнительно с помощью виртуального номера можно отправлять и принимать СМС.
Единая история коммуникаций. Бизнес-телефония работает в связке с любыми решениями: ERP, CMS, сервисами сквозной бизнес-аналитики, платформами онлайн-обучения и т.д. Интеграция IP-телефонии с CRM — must have для современного бизнеса. Компании подключают готовые интеграции или используют API, чтобы самостоятельно объединить телефонию с необходимым бизнес-приложением.
Нет привязки к местоположению. Виртуальный телефонный номер работает в любой точке мира и не привязан к адресу компании и местоположению его владельца. Таким образом, находясь в отпуске или командировке, вы всегда остаетесь на связи. При этом абоненты, которые звонят на такой номер, даже не догадываются об этом и разговаривают с вами по стандартным тарифам. Для связи в данном случае можно использовать как интернет, так и обычную мобильную связь.
Переадресация на текущий номер. Если по каким-то причинам вы не можете принять вызов с виртуального номера, например, вы не можете ответить, так как забыли телефон в офисе или дома, номер занят, и вы разговариваете в данный момент, то можно включить переадресацию на любой другой номер телефона или перенаправить вызов на голосовую почту. Компании включают переадресацию в зависимости от времени суток и дня недели. Произвести соответствующие настройки можно удаленно в личном кабинете.
Принимать звонки, которые приходят на виртуальные телефонные номера, можно с любых устройств: телефонов и планшетов, ПК и ноутбуков.
IP-телефон. Это специальный телефон, который используют компании для решения профильных коммуникационных задач секретарей, руководителей, операторов колл-центров. Например, IP-телефоны оснащены ЖК-экраном для отображения информации о том, кто звонит, могут переключаться между несколькими линиями, использоваться для видеоконференций и т.д.
Аналоговый телефон. Это обычный телефонный аппарат, который подключается к интернету через специальный SIP-адаптер. Такой вариант часто выбирают частные лица, чтобы продолжать использовать обычные домашние телефоны. Компании выбирают уже VoIP-шлюзы для подключений телефонов к сети. Они обеспечивают более высокие показатели качества передачи речи, надежности и стабильности связи, чем у SIP-адаптеров.
Программный телефон (софтфон). Это бесплатное приложение для обработки звонков с авито выбирают стартапы и начинающие предприниматели, чтобы сэкономить на покупке оборудования. Софтфон устанавливается на ПК, смартфон или любое другое мобильное устройство. С его помощью можно звонить и принимать звонки, обмениваться СМС, аудио и видеофайлами, подключаться к конференц связи и т.д. Для его работы нужны встроенный динамик и микрофон или обычная гарнитура.
Стать владельцем виртуального телефонного номера может компания любой сферы деятельности. Например, часто виртуальные номера для Авито подключают агентства недвижимости, транспортные и логистические компании, турфирмы, HR-агентства, которые размещают на площадке свои рекламные объявления и занимаются поиском клиентов и кандидатов.
Заполните заявку онлайн или позвоните в отдел продаж провайдера, указав вид необходимого виртуального номера: городской(не поддерживают SMS) или мобильный.
Из списка номеров, который вам предоставит провайдер, выберете понравившийся вам виртуальный номер для авито: красивый или без категории.
Подтвердите заказ и оплатите подключение номера. Внесите на счет сумму за подключение и абонентскую плату за первый месяц обслуживания.
Стоимость виртуального номера и размер ежемесячной абонентской платы зависит от региона и типа номера: городской или мобильный. Кроме этого необходимо положить на счет денежные средства, если вы планируете совершать исходящие звонки. Входящие звонки не тарифицируются и абсолютно бесплатные. Переадресованные вызовы оплачиваются согласно выбранному тарифу.
Виртуальный номер на авито позволяет компаниям предотвратить утечку потенциальных клиентов, эффективно вести рекламные кампании, увеличить лояльность заказчиков в конкретных регионах. Для частного лица — это возможность обеспечивать защиту персональных данных, сэкономить денежные средства и не пропустить ни одно обращение потенциального покупателя.
Подключить номер для Авито