Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Чем короче номер, тем проще его запомнить и быстрее набрать. Это наиболее частая причина, почему компании используют внутренние телефонные номера. Помимо этого, есть и другие преимущества для бизнеса от их использования. Давайте рассмотрим их и разберемся, что такое внутренние номера, как их использовать и как подключить.
Внутренние номера назначаются как дополнение к основным корпоративным городским и мобильным номерам. Поэтому их еще часто называют добавочными. Используются они для повышения эффективности коммуникации внутри компании: запомнить 1-4-значный добавочный номер (далее — ДН) легче, чем 6 — 7-значный основной.
Если в компании уже используется виртуальная АТС, для масштабирования сети и подключения внутренних телефонов для ее сотрудников не нужно разворачивать дополнительные сервисы. Все делается в панели управления корпоративной автоматизированной телефонной станции.
ДН можно присвоить любому абоненту, который подключен к корпоративной виртуальной АТС. При этом тип абонентского устройства, которым пользуется сотрудник, значения не имеет:
Хоть такой номер и называется внутренним, это не значит, что он изолирован от внешнего мира и не может использоваться внешними абонентами. Звонить на него могут, как абоненты корпоративной АТС, так и пользователи «извне».
Главный плюс использования ДН для коммуникаций внутри компании — скорость набора и простота запоминания. Чтобы позвонить нужному сотруднику, подключенному к корпоративной АТС, не нужно набирать его длинный основной номер — достаточно короткого внутреннего. Причем, механика набора ДН одинакова для всех абонентских устройств (мобильных, обычных или IP-телефонов, софтфонов, компьютеров с плагинами для браузеров и т.д.).
Для реализации возможности вызова ДН внешними абонентами, как правило, используется один из двух сценариев.
Первый — через голосовое меню (IVR). Вариант позволяет совершать звонки на внутренний номер с любых устройств. Пользователь набирает основной номер, после этого попадает в меню. Здесь ему озвучиваются доступные варианты ДН, которые можно набрать в тональном режиме. Также можно настроить все таким образом, чтобы звонящий, который уже знает внутренний номер нужного ему сотрудника, мог просто ввести его без прослушивания пунктов меню.
Второй вариант — прямой звонок на внутренний телефон в организации, минуя IVR. Обратите внимание, что такая возможность предоставляется далеко не всеми провайдерами IP-телефонии. И если эту функцию поддерживает виртуальная АТС, совершить прямой звонок на ДН, как правило, можно только с мобильного телефона. Вы набираете основной телефонный номер, ставите разделитель (как правило, запятую) и внутренний номер абонента.
Полезных для бизнеса эффектов от использования ДН много, каждая компания найдет среди них свои. Помимо ускорения коммуникации между сотрудниками подключение внутренних номеров имеет следующие преимущества:
Ограничений по возможностям использования добавочных номеров нет. Абонентам, за которыми они закреплены, доступны все функции виртуальной АТС. Такие номера можно добавлять в сценарии управления звонками и обработки вызовов. Возможна настройка сбора статистики по ним, записи телефонных разговоров, использование функции речевого анализа. Пользователи с ДН могут участвовать в конференциях (видео, аудио), пользоваться практически любыми другими функциями, которые доступны для «обычных» телефонных номеров, подключенных к корпоративной виртуальной АТС.
Если вы используете виртуальную АТС «Телфин.Офис», смотрите подробную видеоинструкцию по созданию добавочного номера сотрудника.
Подключить внутренний номер7 апреля 2022