• Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Блог
  3. Рекомендации
  4. Внутренний номер

Внутренний номер

Чем короче номер, тем проще его запомнить и быстрее набрать. Это наиболее частая причина, почему компании используют внутренние телефонные номера. Помимо этого, есть и другие преимущества для бизнеса от их использования. Давайте рассмотрим их и разберемся, что такое внутренние номера, как их использовать и как подключить.

IP-телефон

Внутренний телефон в организации: как все работает

Внутренние номера назначаются как дополнение к основным корпоративным городским и мобильным номерам. Поэтому их еще часто называют добавочными. Используются они для повышения эффективности коммуникации внутри компании: запомнить 1-4-значный добавочный номер (далее — ДН) легче, чем 6 — 7-значный основной.

Если в компании уже используется виртуальная АТС, для масштабирования сети и подключения внутренних телефонов для ее сотрудников не нужно разворачивать дополнительные сервисы. Все делается в панели управления корпоративной автоматизированной телефонной станции.

Кто и как использует внутренний телефонный номер?

ДН можно присвоить любому абоненту, который подключен к корпоративной виртуальной АТС. При этом тип абонентского устройства, которым пользуется сотрудник, значения не имеет:

  • «Традиционные» телефонные аппараты. Чтобы они могли подключиться к IP АТС требуются SIP-адаптеры (один на каждое устройство или один адаптер на несколько телефонных аппаратов);
  • IP-телефоны. По форм-фактору аналогичны традиционным телефонным аппаратам. При этом могут работать с IP-сетями без каких-либо адаптеров;
  • Компьютеры, планшеты и другие устройства. Пользоваться IP-телефонией можно с различных устройств, на которые есть возможность установить специализированное ПО (программный телефон или «Софтфон») или плагин для браузера;
  • Мобильные телефоны. Возможности современных IP АТС позволяют полноценно интегрировать в корпоративную систему связи мобильные телефонные аппараты и назначать им добавочные номера.

Хоть такой номер и называется внутренним, это не значит, что он изолирован от внешнего мира и не может использоваться внешними абонентами. Звонить на него могут, как абоненты корпоративной АТС, так и пользователи «извне».

Звонки на добавочные номера внутри компании

Главный плюс использования ДН для коммуникаций внутри компании — скорость набора и простота запоминания. Чтобы позвонить нужному сотруднику, подключенному к корпоративной АТС, не нужно набирать его длинный основной номер — достаточно короткого внутреннего. Причем, механика набора ДН одинакова для всех абонентских устройств (мобильных, обычных или IP-телефонов, софтфонов, компьютеров с плагинами для браузеров и т.д.).

Звонки на добавочные номера сторонних абонентов.

Для реализации возможности вызова ДН внешними абонентами, как правило, используется один из двух сценариев.

Первый — через голосовое меню (IVR). Вариант позволяет совершать звонки на внутренний номер с любых устройств. Пользователь набирает основной номер, после этого попадает в меню. Здесь ему озвучиваются доступные варианты ДН, которые можно набрать в тональном режиме. Также можно настроить все таким образом, чтобы звонящий, который уже знает внутренний номер нужного ему сотрудника, мог просто ввести его без прослушивания пунктов меню.

Второй вариант — прямой звонок на внутренний телефон в организации, минуя IVR. Обратите внимание, что такая возможность предоставляется далеко не всеми провайдерами IP-телефонии. И если эту функцию поддерживает виртуальная АТС, совершить прямой звонок на ДН, как правило, можно только с мобильного телефона. Вы набираете основной телефонный номер, ставите разделитель (как правило, запятую) и внутренний номер абонента.

Зачем использовать внутренние телефоны в организации?

Полезных для бизнеса эффектов от использования ДН много, каждая компания найдет среди них свои. Помимо ускорения коммуникации между сотрудниками подключение внутренних номеров имеет следующие преимущества:

  • Быстрое масштабирование корпоративной сети. Внутренние номера подключаются в считанные минуты. При этом чем меньше в компании основных корпоративных номеров, тем ниже расходы на обслуживание сети.
  • Рост качества обслуживания клиентов. Зная ДН, клиенты могут сразу позвонить конкретному сотруднику, не тратя время на общение с «посредниками» в виде секретарей, операторов Call-центров и пр.
  • Бесплатное общение внутри компании. Звонки на ДН между сотрудниками компании не тарифицируются. Даже если специалисты находятся в разных городах/ странах, звонки бесплатные.

Ограничений по возможностям использования добавочных номеров нет. Абонентам, за которыми они закреплены, доступны все функции виртуальной АТС. Такие номера можно добавлять в сценарии управления звонками и обработки вызовов. Возможна настройка сбора статистики по ним, записи телефонных разговоров, использование функции речевого анализа. Пользователи с ДН могут участвовать в конференциях (видео, аудио), пользоваться практически любыми другими функциями, которые доступны для «обычных» телефонных номеров, подключенных к корпоративной виртуальной АТС.

Если вы используете виртуальную АТС «Телфин.Офис», смотрите подробную видеоинструкцию по созданию добавочного номера сотрудника.

Подключить внутренний номер
7 апреля 2022
Татьяна

Татьяна

менеджер по рекламе и PR

Из первых рук узнаю реальные истории клиентов и партнеров Телфин. Отвечаю за создание и поддержание имиджа компании. Распространяю публикации, новости и пресс-релизы в СМИ.

Телфин 

Партнерская программа

При подключении клиентом номера вам начисляется вознаграждение 2000р.

При подключении клиентом АТС «Телфин.Офис» и номера, вам начисляется вознаграждение 5000р.

Начать зарабатывать
Есть вопросы по партнерской программе?
Ваша заявка принята

С вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями