Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Переадресация звонков — это одна из базовых функций виртуальной АТС, которая позволяет не пропускать обращения клиентов и всегда оставаться с ними на связи. Благодаря этой возможности телефонные звонки автоматически переводятся на другой номер или голосовую почту. Как работает переадресация и зачем вам нужен этот сервис, рассказываем сегодня в нашей статье.
Включить переадресацию может абсолютно любой сотрудник компании даже без специальных технических знаний. Для этого достаточно зайти в интерфейс виртуальной АТС и выбрать тот номер, для которого настраивается переадресация. Включить настройку можно для единого номера компании или любого добавочного номера, который может быть закреплен за конкретным сотрудником или отделом.
Нет ограничений и на те номера и телефоны, куда перенаправляются вызовы. Звонок можно перевести на:
При этом важно учесть, если совершается перевод звонка «во вне», на номер, не входящий в состав корпоративной виртуальный АТС, платить приходится как за внешний исходящий вызов. В случае переадресации внутри компании звонки не тарифицируются.
Правила переадресации настраиваются и меняются в зависимости от разных факторов и параметров: график работы компании, статус абонента, на чей номер звонит клиент, степень загрузки специалистов и т.д.
Настройки можно менять в любой момент. При этом есть возможность сделать исключения для внутренних звонков, то есть включить переадресацию только в случае, когда поступает внешний вызов от клиента.
Подробнее про настройку переадресации смотрите в нашей видеоинструкции
Дополнительно можно настроить сценарий обработки звонка или строго каждый вызов переводить на определенный номер. Возможно несколько переадресации:
Часто безусловную переадресацию используют компании для обработки международных звонков. В этом случае виртуальная АТС автоматически определяет код страны, из которой поступил звонок, и переводит вызов на оператора, который отвечает за данное направление и знает соответствующий иностранный язык
Если клиент уже обращался в компанию, и его номер телефона занесен в корпоративную CRM-систему, то можно подключить умную маршрутизацию звонков. Для этого необходимо интегрировать виртуальную АТС и существующую систему управления взаимоотношениями с клиентами. Благодаря связке бизнес-приложений звонки автоматически переводятся на ответственных сотрудников, указанных в карточке клиента.
Такая настройка актуальна для тех компаний, у которых налажен учет истории звонков, ведутся карточки клиентов и партнеров. Как правило, умная маршрутизация требуется тем компаниям, в которые идет постоянный поток клиентов: банки, интернет-магазины, службы доставки, сервисы бронирования, медицинские центры. Не обойтись без умной маршрутизации вызовов мобильным операторам и интернет-провайдерам, а также любым другим компаниям, которые имеют отделы клиентской поддержки.
Переадресация эффективна не только в случае большого числа звонков и связи с клиентам в нерабочее время. Также данный сервис незаменим, если у компании физически нет офиса, и телефонные обращения клиентов необходимо переводить с единого номера компании на мобильные сотрудников. Организации также активно используют переадресацию для связи клиентов с разными подразделениями: продажи, маркетинг, сервис, служба рекламаций, отдел безопасности и др.
Плюсы переадресации для бизнеса:
Чтобы все эти задачи были реализованы, необходимо настроить индивидуальную схему распределения звонков для своей компании исходя из ее возможностей и бизнес-модели.
Как правило, переадресация звонков входит в базовую функциональность большинства виртуальных АТС. Дополнительная плата за услугу не требуется, пользователь платит только за переадресованные вызовы на внешние номера согласно тарифам своего оператора связи или провайдера услуг IP-телефонии.
Подключить переадресацию звонков8 июня 2023