Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Как российские предприниматели поддерживают коммуникации с иностранными партнерами? Возможно ли звонить коллегам в другие страны бесплатно? Сейчас, безусловно, многие подумают о таких интернет-сервисах, как Skype, Viber, Facebook Messenger, Telegram, WhatsApp и даже ICQ.
Данные мессенджеры действительно являются эффективными решениями для звонков, но только в том случае, если компания не предъявляет высокие требования к качеству соединений. В основном их выбирают индивидуальные предприниматели и начинающие руководители, на корпоративном сайте которых может быть указан мобильный номер. Стабильные компании с территориально-распределенной структурой и широко развитой партнерской сетью по всему миру все чаще подключают IP-телефонию.
Зачем компании нужен виртуальный иностранный номер? Как выбрать выгодный тарифный план? Какие тарифы для звонков на стационарные городские номера подключают международные компании? И по каким направлениям не стоит звонить по IP-телефонии? Об этом мы и поговорим сегодня в нашей статье.
По данным Телфин, все чаще компании выходят на международные рынки и подключают виртуальные номера тех стран, где представлены филиалы компании. В ближайшие 2-3 года эксперты Телфин прогнозируют увеличение спроса на иностранные номера и международные звонки. Причем растет популярность не только номеров Америки и Европы, но и запросы на номера стран СНГ: Беларусь, Армения, Азербайджан и т.д.
Виртуальные иностранные номера позволяют компаниям быстро телефонизировать офисы с нуля, создавать единые телеком-сети для всех представительств и даже вести бизнес удаленно, если в какой-то стране у компании еще даже нет офиса. Принимать и совершать местные, междугородние и международные звонки сотрудники компании могут из любой точки мира, при этом клиенты продолжают звонить на привычные им местные номера.
На самом деле, звонить бесплатно могут все пользователи IP-телефонии. Чтобы звонки не тарифицировались, компании необходимо объединить все офисы и филиалы в единую телефонную сеть на базе виртуальной АТС. В этом случае звонить коллегам из другого города и даже страны можно бесплатно.
Важно отметить, что к виртуальной АТС можно подключить обычные телефонные номера, виртуальные и личные мобильные сотрудников. Все они будут объединены в единую сеть. Чтобы начать разговор с коллегой, достаточно только набрать его или ее добавочный номер.
Для звонков внутри сети можно также использовать программный телефон — софтфон. Установить его можно на компьютер с операционной системой Windows, а также на мобильный телефон на Android или iOS. Скачать софтфон легко в AppStore или Play Market, набрав в поисковой строке Телфин.
Многие провайдеры IP-телефонии предлагают компаниям большой пул иностранных номеров. Например, в базе Телфин представлено более 35 стран мира, телефонные номера которых компания подключает. При этом далеко не все IP-провайдеры готовы предложить привлекательные тарифные планы по данным направлениям.
Тариф «Поминутный» позволяет организациям сокращать расходы на международные звонки на 30%. Так, например, стоимость одной минуты разговора с абонентами Великобритании, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Норвегии, Швеции или США стоит всего от 1.5 рублей. Самые выгодные тарифы на международные звонки установлены для направления Канада, цена за 1 минуту составляет 90 копеек.
В зависимости от страны и количества необходимых минут Телфин предлагает индивидуальные цены. Получается, чем больше сотрудников используют для звонков IP-телефонию, тем дешевле стоимость звонка.
А знаете ли Вы, что самыми дорогими направлениями для международных звонков являются Тунис и Фолклендские острова? Стоимость одной минуты разговора по данным направления составляет 350 и 189 рублей соответственно. Обратите внимание, что звонить сотрудники компании могут как на городские, так и на мобильные иностранные номера, при этом более выгодные международные звонки — на городские телефоны.
Подключить виртуальный номер20 августа 2019