Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
С помощью автообзвона вы за считанные секунды охватываете новые целевые рынки, находите потенциальных покупателей и повышаете лояльность существующих заказчиков. О том, как грамотно настроить автообзвон роботом и сделать так, чтобы клиент до конца дослушал ваше сообщение, расскажем в нашей статье.
Начнем, как всегда, с определения: автообзвон или активный исходящий обзвон — это одна из функций виртуальной АТС, которая автоматически набирает одновременно несколько номеров и соединяет операторов только с ответившими клиентами.
Активный исходящий обзвон — это интеллектуальный сервис, алгоритм работы которого строится по следующей схеме: вначале идет вызов на оператора колл-центра , который свободен и ни с кем не разговаривает по телефону, а затем идет массовый обзвон по списку клиентов. В случае дозвона как только клиент снимает трубку, вызов автоматически переводится на определенного сотрудника или на группу специалистов (в зависимости от сценария маршрутизации).
При этом сервис автообзвона легко масштабируется, таким образом, в считанные секунды можно добавить новых специалистов в очередь для обработки звонков, чтобы ответившие клиенты не ждали на линии.
Сервис автообзвона — это не только быстрое и массовое информирование клиентов за короткое время, но и готовая статистика по итогам обзвона. Главная заслуга данного решения — это низкая стоимость по сравнению с содержанием собственного call-центра. Автообзвон обходится дешевле, потому что не нужно нанимать дополнительных людей, обучать их и контролировать работу.
Чем еще полезен автообзвон клиентов?
С помощью автообзвона компании сообщают клиентам о статусе заказа, подтверждают бронь, напоминают о записи на прием. Есть «умные» роботы, они сами задают вопросы, проводят консультации и даже отрабатывают возражения. Их часто используют в финансовом секторе. Не менее популярен массовый автообзвон среди интернет-магазинов, курьерских служб, медицинских центров, салонов красоты и т.д.
Иногда клиенты негативно реагируют на автообзвон, вспоминая надоедливые рекламные сообщения и звонки во внеурочное время. Конечно, негативную реакцию можно и надо сокращать, например, сегментировать клиентов и обзванивать только заинтересованных. Дополнительно эксперты Телфин рекомендуют четко следовать законодательству и определенным правилам делового общения:
Главное правило — не звонить клиентам без повода. В противном случае номер вашей компании могут просто добавить в черный список. В такой ситуации, вы уже точно не сможете связаться с потенциальным или существующим клиентов, когда вам будет это действительно необходимо.
У клиента всегда должна быть возможность отказаться от участия в массовом автообзвоне. Для этого в сценарий звонка достаточно включить набор цифр с предложением отказаться от услуги. Или можно подключить голосовую маршрутизацию, чтобы клиент имел возможность отказаться от автообзвона голосом.
Чтобы делать автообзвон законно, соблюдайте 2 правила:
Сделать это можно при регистрации на сайте компании, заполнении договора или даже во время телефонного разговора. Дополнительно на сайте можно поставить ссылку на соответствующий федеральный закон о защите персональных данных.
Подключить автообзвон13 сентября 2023