Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Слово «расширение» говорит само за себя. Это рост, развитие, совершенствование. Что же можно увеличить в IP-телефонии? Конечно, количество функциональных возможностей и уровень сервиса.
Специалисты Телфин предлагают подключить расширение «Телфин Софтфон». Давайте разбираться, какие дополнительные возможности есть у данного решения и почему их стоит использовать?
Главная функция расширения «Телфин Софтфон» — это возможность позвонить или принять вызов прямо из браузера Google Chrome. Расширение — альтернатива для программного телефона. Какие конкретные задачи можно решать с помощью расширения, читайте в нашей статье.
Чтобы позвонить, необходимо кликнуть по номеру кнопкой мыши или вручную ввести номер абонента. Вы также можете поставить вызов на удержание, включить/выключить микрофон, использовать автоответ (с задержкой или без), чтобы не нажимать кнопку для ответа, а моментально или через несколько секунд автоматически принять вызов от клиента.
Еще одна удобная функция (особенно для колл-центров) — это перевод звонка на добавочный номер простым нажатием кнопки на экране. Вы можете сами ввести номер добавочного или выбрать его из списка контактов.
При этом у вас есть возможность перевести вызов с консультацией, то есть предварительно предупредив коллегу о том, кто звонит, какой вопрос хочет задать. Если номер занят, или никто не снимает трубку, вы легко возвращаете звонок с помощью кнопки #.
Для коммуникаций внутри компании достаточно найти внутренний номер сотрудника (можно по ФИО) и тут же позвонить на панели телефона. Также здесь могут храниться мобильные номера сотрудников.
Расширение фиксирует входящие и исходящие вызовы. Данные разбиты по времени и дням недели. В журнале также хранится информация о продолжительности разговоров. Если АТС записывает телефонные разговоры, здесь же вы можете прослушать аудио-файлы.
Если вы не можете принять вызов, например, у вас обед или совещание, вы можете включить уведомление «Не беспокоить» для всех звонков. Как вариант, можно просто выйти из очереди и исключить свой добавочный для приема звонков клиентов, при этом вызовы от коллег сможете принимать.
Заявка на подключение услугиДанная функция доступна, если у вас подключен виртуальный мобильный номер. В этом случае у вас есть возможность прямо из браузера обмениваться с клиентами или коллегами короткими СМС-сообщениями. В чате фиксируется вся история коммуникаций по дням недели и времени.
В случае связки виртуальной АТС с Битрикс24 или amoCRM расширение «Телфин Софтфон» заранее информирует о том, кто звонит. На экране монитора вы видите имя клиента или название компании, также данная информация фиксируется в журнале звонков.
Число функций и настроек расширения «Телфин Софтфон» постоянно растет. Например, сейчас есть возможность включить мелодию при входящем звонке, настроить уведомление для новых СМС. Еще в момент подключения вы можете выбрать аудио-выводы, чтобы использовать необходимое оборудование для обработки звонков (наушники или динамики ноутбука).
Чтобы начать пользоваться бесплатным расширением «Телфин Софтфон», достаточно его скачать для своего браузера: Google Chrome или Яндекс.Браузер. Сразу отметим, что данное решение работает только при условии подключения АТС «Телфин. Офис» (для добавочных номеров).
Рекомендация Телфин: если на вашем добавочном номере зарегистрировано оборудование, то установка расширения «Телфин Софтфон» приведет к его разрегистрации. Чтобы этого не произошло, используйте для расширения отдельный добавочный номер.
Авторизация и вход в программу осуществляются по логину и паролю от добавочного виртуальной АТС. Работать с приложением может как пользователь добавочного номера, так и администратор группы добавочных, например, руководитель отдела или офиса компании.
Уверены, что наше решение поможет вам не отвлекаться и комфортно работать «в одном окне». Не теряйте время на набор номера с мобильного телефона и поиск контактов в CRM. Звоните с помощью расширения «Телфин Софтфон» прямо из браузера.
P.S. Если вы уже используете наш сервис, и у вас есть особые требования к программе, напишите нам на адрес: care@telphin.com. Мы сделаем все возможное, чтобы увеличить функциональные возможности решения «Телфин Софтфон».
Заявка на подключение услуги26 февраля 2021