Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Сегодня на рынке представлено большое число партнерских программ, которые делятся в зависимости от схемы оплаты и способа взаимодействия с клиентами. White Label (англ. белая этикетка) — это еще одна концепция работы партнеров. Как она работает, в чем ее особенности, и что Телфин предлагает своим партнерам по схеме White Label, читайте в нашей новой статье.
Итак, что такое White Label? Это схема сотрудничества двух компаний, в рамках которой одна организация производит товар или услугу, а вторая — продает продукцию под собственным брендом. Впервые этот термин появился в США, когда звукозаписывающие студии стали выпускать виниловые пластинки с белым чистым лейблом, на который любой продавец мог нанести собственный логотип.
Производитель вкладывает средства в изготовление продукции. От него зависит состав, комплектация, функциональность и упаковка. Компания может дополнительно выпускать тот же самый продукт под своей торговой маркой или предоставлять товары и услуги другим партнерам. Таким образом производитель снижает себестоимость продукции, минимизирует, а иногда и полностью сокращает издержки на маркетинг, сосредоточивая большинство ресурсов на разработке и поддержке продукта.
Плюсы для производителя:
С другой стороны, продавец реализует продукцию, а также дополнительно предоставляет финансовые средства для ее продвижения. Он принимает решение, как именно надо брендировать и позиционировать на рынке товар или услуг. Такая схема сотрудничества позволяет ему наращивать свою клиентскую базу, расширяя ассортиментную группу, и получать дополнительный доход.
Плюсы для продавца:
Сегодня концепция White Label активно используется не только в сегменте B2C, но и B2B, в частности, в компаниях сферы ИТ и телеком, интернет-маркетинге, финансовом сегменте. Как правило, по такой схеме в качестве продавцов выступают стартапы, представили микробизнеса, которые предлагают своим клиентам более персональный и индивидуальный подход в обслуживании.
Плюсы для конечных потребителей:
Виртуальная АТС от Телфин также доступна по модели White Label. Партнеры компании имеют возможность реализации и продвижения готового решения под своим собственным брендом.
Что получает партнер?
Команда ИТ-специалистов Телфин ведет всестороннюю поддержку своих партнеров. Мы записываем специальные видеокурсы по продукту, обеспечиваем ежедневную техническую помощь по подключению и настройке наших решений. В зависимости от технических возможностей партнера виртуальная АТС может находиться как на серверах Телфин, так и на оборудовании партнера
Вам как партнеру остается только установить свою цену, найти клиента и заключить с ним договор на виртуальную АТС, дополнительные сервисы, обслуживание и поддержку. Если компания интересуется виртуальными номерами или тарифами на связь, то в этом случае достаточно перевести клиента на сотрудников Телфин.
Клиенты спрашивают вас о телефонии? Вы хотите расширить ассортимент, но нет достаточно средств для создания сервиса «с нуля»? Вариант работы с Телфин может существенно помочь вашему бизнесу оптимизировать процессы и увеличить продажи. Концепция White Label может стать для вас идеальным решением.
Подробнее22 марта 2023