Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Автоответчик в IP-телефонии — это не только «...Оставьте ваше сообщение после звукового сигнала». Для пользователей виртуальных АТС он несет немало дополнительных полезных функций и возможностей. Давайте разбираться, как грамотно использовать голосовой автоответчик и сделать его эффективным инструментом для работы с клиентами.
Голосовой автоответчик у большинства ассоциируется с записью сообщений в базу в случае, если сотрудник не может ответить на звонок.
Пожалуй, это одна из основных его функций. С помощью этого инструмента вы можете минимизировать количество необработанных вызовов в нерабочее время при чрезмерной нагрузке на операторов и в других ситуациях.
Главное — грамотно сформулировать текст для автоответчика, чтобы побудить звонящего оставить сообщение и контакты для обратной связи. И, конечно, не стоит забывать своевременно обрабатывать эти сообщения.
Также голосовой автоответчик используется при организации голосового меню (IVR). С его помощью до клиентов можно доносить любую информацию: перечень добавочных номеров, на которые можно позвонить, сведения об услугах, которые можно подключить/отключить, и т.д.
Автоответчик в связке с IVR-меню позволяет автоматизировать управление распределением входящих звонков (например, он определяет цель звонка и исходя из этого вызов направляется на определенного специалиста или отдел). Также он помогает при увеличении нагрузки на операторов распределять звонки в тоновом или голосовом режиме.
Голосовое распознавание — это услуга, расширяющая возможности голосового меню при поступлении входящего звонка в вашу компанию. То есть в момент звонка клиент может голосом перевести вызов на необходимый отдел или сотрудника. Для работы этого сервиса необходимо корректно в интерфейсе виртуальной АТС, в частности, задать список слов, фраз и выражений для отслеживания. Дополнительно можно настроить количество попыток и время для распознавания речи, включить мелодию, которая будет играть во время ожидания голосовой команды, добавить классический тональный перевод звонка с помощью ручного набора добавочных номеров.
Некоторые компании используют автоответчик в качестве средства для информирования абонентов. Автоответчик можно включать вместо монотонных (и раздражающих некоторых) гудков. При этом он может доносить любую информацию: состояние счета абонента, наличие задолженностей (данные берутся из CRM при интеграции IP-телефонии с ней), статус заказа, сведения о каких-либо акциях, специальных предложениях и т.д. Клиенту куда интереснее слушать полезную и интересную информацию, чем обычные гудки. За счет этого уменьшается вероятность того, что звонящий положит трубку, так и не дождавшись ответа.
Вариантов записи текстов для автоответчика несколько:
Текст зависит от специфики бизнеса, целевой аудитории и ряда других факторов. Эксперты «Телфин» на основе опыта своих клиентов выработали несколько рекомендаций, которые могут пригодиться вам для записи автоответчика:
Кстати, неплохой вариант — персонализированный автоответчик, обращающийся к звонящему по имени и озвучивающий информацию, исходя из его потребностей, истории обращений и других факторов. Реализовать такой автоответчик можно при интеграции виртуальной АТС с CRM или другими корпоративными системами. Да, это сложно, придется потрудится. Но опыт показывает, что оно того стоит — персонализированное обращение значительно повышает лояльность клиентов.
Активировать данный сервис можно для любых номеров и устройств, обслуживаемых виртуальной АТС. Автоответчик подключается к номерам формата 8-800, российским и иностранным, городским, мобильным и даже к внутренним (добавочным).
Что касается устройств, на которые можно «повесить» автоответчик, здесь ограничений нет. Если за устройством закреплен какой-то номер, и оно обслуживается IP АТС, подключение не составляет проблем. А подключить к виртуальной автоматизированной телефонной станции можно стационарные телефоны (традиционные и IP), компьютеры (с софтфоном или с плагином IP-телефонии для браузера) и мобильные телефоны.
Подключить автоответчик28 ноября 2019