Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Хотите всегда оставаться на связи и не терять ни одного обращения клиента? Подключите единый ящик голосовой почты для компании или персональные почтовые ящики для каждого сотрудника.
*Данная функция есть в каждом тарифе АТС
ПодробнееПодробнее о том, как настроить голосовой ящик и прослушать записи в АТС «Телфин.Офис», читайте в инструкции.
Подключить голосовую почтуКлиент оставляет сообщение. АТС дополнительно фиксирует номер, с которого пришло голосовое сообщение, дату и время вызова.
Прослушать голосовые сообщения можно непосредственно из письма, которое приходит на указанный e-mail, или в личном кабинете виртуальной АТС «Телфин.Офис» в разделе «Журнал звонков».
Голосовой ящик помогает в любое удобное для сотрудника время обработать запрос. Это альтернативное решение для аона на городском телефоне или мобильном.
Голосовая почта (voicemail) — это возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое тот сможет прослушать позже. Сервис реализован за счет переадресации вызова и позволяет записывать сообщения абонентов, доступ к которым можно получить через интернет. Прослушать запись можно в АТС или прямо из электронного письма со своего смартфона, планшета, ПК или ноутбука.
Главный вопрос, для чего нужна голосовая почта? Данное решение позволяет не терять обращения клиентов, которые не смогли дозвониться, например, абонент недоступен, никто не отвечает, или номер занят. Как показывает практика, даже если звонок не был принят, автоответчик с возможностью оставить голосовое сообщение повышает лояльность абонентов.
Благодаря возможности записывать сообщения и воспроизводить текст с помощью бота данный сервис также применяют для рассылки поздравлений, сохранения истории коммуникаций, передачи важных аудиофайлов с ранее достигнутыми договоренностями другим абонентам с возможностью добавления собственных сообщений и письменных комментариев.
Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.
Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Голосовая почта отвечает на входящие звонки, если корпоративный номер занят, сотрудник на добавочном номере не снимает трубку, его мобильный выключен или находится вне зоны действия сети.
Клиент оставляет сообщение и свой номер, голосовая почта автоматически отправляет данные на указанный e-mail (личный или корпоративный).
Да, в интерфейсе АТС «Телфин.Офис» вы можете самостоятельно увеличить размер хранилища. На выбор: 50 Гб и 100 Гб, на 500 000 и 1 000 000 минут соответственно. Также вы можете запросить любой необходимый объем хранилища.
Да, в интерфейсе АТС «Телфин.Офис» вы можете самостоятельно скачать голосовые сообщения. Дополнительно можно задать следующие параметры:
номер добавочного, записи которого необходимо скачать
период (предустановленный или произвольный)
электронная почта для получения записей.