Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
18 апреля 2024
Взаимодействие отдела продаж с потенциальным клиентом является важным фактором, определяющим успех компании. Есть ли способ улучшить данное взаимодействие?
Запись телефонных звонков и повторное прослушивание ключевых моментов позволяют вашей команде непрерывно совершенствовать стратегию продаж и формулировать интересные предложения клиентам.
Изучая искусство использования программного обеспечения для записи звонков, мы рассмотрим значение анализа телефонных разговоров для повышения продаж, а также расскажем, что следует учитывать при выборе решения для записи звонков.
Содержание статьи
Комплексная запись звонков по продажам гарантирует, что все разговоры, связанные с продажами, будут зафиксированы.
Будь то входящий запрос клиента или исходящая рекламная кампания, система записи телефонных разговоров сохранит все взаимодействия, предоставляя полный архив совершенных звонков по продажам. Такая комплексная запись телефонных разговоров поможет вести подробный учет коммуникаций с клиентами, и не потерять важные данные из разных источников.
Во время телефонного разговора звонкам можно присваивать разные теги, например, уникальный вызов или лид с мероприятия и др. Функция поиска по тегам и воспроизведения позволяет пользователям быстро находить и просматривать конкретные записи разговоров с использованием ключевых слов или других критериев.
Например, менеджер по продажам может выполнять поиск всех звонков, связанных с запуском конкретного продукта и, таким образом, быстро получать доступ к соответствующим записанным разговорам для оценки и обратной связи.
Интеграция метаданных связывает важную информацию о клиентах с записанными звонками по продажам, такую как имена клиентов, контактные данные и история покупок.
Например, когда сотрудник записывает звонок, а система автоматически связывает разговор с профилем клиента. Подобная интеграция улучшает контекст и актуальность коммуникации, упрощая персонализированное отслеживание.
Настраиваемые правила записи полезны для контроля работы сотрудников и при использовании конкретных сценариев взаимодействия с покупателями. Так фиксировать звонки можно по каждому сотруднику, а также группе специалистов одного отдела, регионального офиса.
Или отдел продаж может установить правила для записи телефонных звонков с потенциальными клиентами. Возможность определять критерии на основе профилей клиентов или конкретных ключевых слов гарантирует, что будут фиксироваться только наиболее релевантные записи разговоров.
Не менее важно записывать звонки новых сотрудников и специалистов без опыта. Таким образом можно отслеживать их уровень знаний и компетенций, а также использовать записи телефонных разговоров для разбора сложных ситуаций.
Обеспечение качества предполагает использование записанных звонков по продажам для оценки и улучшения работы персонала.
Например, руководитель отдела продаж может прослушать записанный звонок, чтобы оценить, насколько хорошо менеджер отреагировал на возражения клиентов, применил эффективные методы закрытия сделок и придерживался корпоративных сценариев.
Этот анализ также помогает определить области для обучения и совершенствования работы сотрудников.
Аналитика эффективности позволяет извлекать информацию из записанных звонков по продажам. Причем возможности современных сервисов позволяют прослушивать звонки онлайн, транскрибировать их в текст, а затем изучать с листа, и даже автоматически анализировать аудиосообщения с помощью сервиса речевой аналитики.
Анализируя шаблоны, ключевые слова и фразы в таких коммуникациях, компании могут определить тенденции рынка и общие проблемы клиентов. Этот подход помогает принимать обоснованные решения и совершенствовать стратегии продаж, оценивать спрос на товары и услуги, находить детали и персонализировать коммуникации с клиентами.
Безопасное хранение данных необходимо для защиты конфиденциальной информации о клиентах в записанных звонках по продажам.
Например, в сценарии, когда отдел продаж записывает звонки медицинских работников, шифрование и контроль доступа жизненно важны для соблюдения правил конфиденциальности и обеспечения безопасности данных пациентов.
Чтобы выбрать наиболее подходящее решение для записи звонков, важно точно определить уникальные потребности вашего бизнеса. При принятии решения учитывайте следующие факторы:
Представьте, что ваши менеджеры вручную нажимают кнопку, чтобы записывать звонки каждый раз. Это не только утомительно, но и чревато риском пропустить такое действие в суете задач.
Выберите систему записи звонков, которая автоматически записывает все звонки и сохраняет их для последующего использования. Это избавит вас от множества хлопот и оттока продаж.
Некоторые отрасли по закону обязаны вести записи звонков в течение определенного периода. Например, банкам необходимо хранить записи разговоров клиентов столько, сколько требуется в соответствии со сроком исковой давности.
Даже если в вашей нише нет законодательных требований, вы можете сохранять записи телефонных звонков в течение длительного периода, чтобы максимально использовать их потенциал.
Выберите тот сервис, который позволит вам безопасно хранить разговоры желаемый период времени. Если лимит хранилища в базовой функциональности сервиса записи звонков ограничен, не забудьте расширить его.
Когда члену команды необходимо прослушать запись звонка, он должен иметь возможность сделать это, не теряя времени. Ведь чем меньше распыляться на рутинные операции, тем больше фокуса на действиях, приносящих компании прибыль.
Оптимальный вариант для компании — предоставить возможность сотрудникам прослушивать необходимые записи телефонных разговоров онлайн, например, в интерфейсе виртуальной АТС или прямо из корпоративной CRM в привязке к конкретному клиенту.
Сортировка записей разговоров по дате, времени, специалисту, входящим/исходящим, отделу и т.д. — не только максимально упрощает такую задачу, но и структурирует все звонки для последующего их анализа и корректировки стратегий продаж.
Поскольку записи разговоров могут содержать конфиденциальную информацию, следует тщательно оценить, кто будет ими управлять и прослушивать их.
Например, менеджерам по продажам могут понадобиться записи телефонных звонков их команды для анализа эффективности, а специалистам по обучению — разговоры всех сотрудников для разработки учебного плана.
Остановитесь на том провайдере, который поддерживает настройку доступа к данным в зависимости от типа пользователя: администратор сети, руководитель отдела, сотрудник и т.д.
Хранение и поддержка записей звонков является значительным вложением средств в долгосрочной перспективе. Особенно когда объем звонков растет, увеличение емкости вашего оперативного центра обработки данных может привести к огромным капитальным затратам.
Что важно: выбирайте систему с автоматической синхронизацией записей звонков в облаке для снижения капитальных затрат, улучшения аварийного восстановления, простоты настройки и т.д.
Возможность записи разговоров способна оказать положительное влияние на ваш бизнес с точки зрения ведения всестороннего учета, повышения эффективности сотрудников и удовлетворенности клиентов.
Если вы ищете надежное программное обеспечение для записи звонков для своей компании, воспользуйтесь эффективной технологией интеграции телефонии и CRM-системы.
Одновременная работа с сервисами Телфин и EnvyCRM позволит вам наладить процесс обработки звонков и организовать запись телефонных разговоров. Система будет заранее информировать о том, кто из клиентов звонит, и автоматически ставить задачи сотрудникам на определенный период (час, рабочий день, неделя, месяц).
Кроме этого в CRM можно автоматически вести всю историю коммуникаций с клиентами. Занесение информации по каждому контакту происходит по одной кнопке, при этом в реальном времени идет подгрузка задач по итогам телефонных разговоров с клиентами.
Тестируйте интеграцию, чтобы улучшить совместную работу вашей команды за счет обеспечения оперативного доступа каждого менеджера к необходимой информации для качественного и своевременного обслуживания клиентов!
Подключить запись звонков