Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»
У меня не российский номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Блог
  3. Рекомендации
  4. SIP клиент — что это и какие программы существуют?

SIP клиент — что это и какие программы существуют?

Уже привычный нам программный телефон или софтфон — это SIP клиент, то есть готовое программное решение, которое легко устанавливается на обычный смартфон. С его помощью вы быстро подключаетесь к серверам провайдеров IP-телефонии и совершаете звонки через интернет по всему миру.

Изображение 1 SIP клиент — что это

В данном случае связь и передача мультимедийного трафика осуществляется по сети посредством протокола SIP (Session Initiation Protocol, протокол установки соединения).

В чем преимущества SIP-клиента?

  • Можно быстро совершать голосовые и видеозвонки, пересылать тексты и видеоизображения.
  • Нет ограничений по географии использования: звонить и принимать вызовы можно из любой точки России и мира.
  • Есть возможность интеграции с другими бизнес-приложениями для расширения функциональных возможностей связи.
  • Для коммуникаций можно подключить разные устройства: мобильный телефон, планшет, компьютер.
  • Используя SIP клиент, легко сэкономить на оборудовании, при этом все входящие звонки и вызовы внутри компании не тарифицируются.

SIP-клиенты для IP-телефонии

Если вы пользуетесь устройствами с операционной системой Android, то для подключения IP-телефонии можно применять встроенный SIP-клиент. Необходимо только добавить учетные записи для интернет-звонков в меню своего смартфона. Для этого нужен адрес SIP-сервера, SIP ID (логин) и пароль. Найти эти данные можно в личном кабинете провайдера IP-телефонии.

Также для звонков можно использовать специальные программные телефоны. На рынке представлено огромное множество софтфонов, отличаются они совместимостью с разными ОС, количеством линий и аккаунтов, стоимостью лицензии и набором доступных функций. Мы выделили самые популярные на сегодняшний день «звонилки» в России:

  • X-lite — удобный в обращении SIP-клиент с понятным интерфейсом. Софтфон обеспечивает групповую отправку сообщений, голосовые и видеовызовы, поддержку любых Bluetooth-устройств. При использовании данного клиента пользователем доступен 1 аккаунт и 2 линии для звонков, здесь нет шифрования, однако пользоваться им можно абсолютно бесплатно.
  • Zoiper— популярный SIP-клиент для устройств на базе Android. Софтфон представлен несколькими версиями — от бесплатной до профессиональной. Программа обладает простым и интуитивно-понятным интерфейсом, позволяет общаться в чатах и переключаться между несколькими аккаунтами. Пользователи выбирают данное ПО за низкое потребление заряда батареи.
  • 3CX Phone— функциональный SIP-клиент для мобильных и для десктопных платформ. Ключевая особенность этого приложения для IP-телефонии — это возможность ее использования в качестве обычной офисной АТС. Пользователям доступна настройка конференц-связи, переадресация или поддержка чата, доступ к голосовому почтовому ящику.
  • Софтфон Телфин— многофункциональный SIP-клиент с гибкими настройками для ПК, планшетов и мобильных устройств. Работает программа как с виртуальной АТС, так и без. Дополнительно пользователям доступно расширение для приема и совершения звонков прямо из браузера.

Чем отличаются друг от друга данные решения Телфин, давайте разбираться.

Софтфон для ПКМобильный софтфонРасширение
Совместимость с ОСWindowsAndroid, iOSлюбая ОС (браузер Google Chrome)
Лицензиябесплатнаябесплатнаябесплатная
Шифрованиенетнетнет
Аккаунтынесколько11
Конференц-связьдадада
Информация по звонкамдадада
Получение и отправка SMSдадада

Клиенты Телфин все чаще подключают не обычные программные телефоны, а расширение софтфон. Данная программа работает в паре с виртуальной АТС «Телфин.Офис» на любом устройстве и со всеми операционными системами (ОС) в браузерах Google Chrome и Яндекс. Скачать расширение можно бесплатно в интернет-магазине Chrome.

Изображение 1 SIP клиент — что это

Работает расширение не только как обычный софтфон, но и в режиме оповещения с колл-беком. При интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» с CRM в момент звонка на экране ПК или смартфона отображается карточка клиента. Так при ответе на звонок можно просмотреть всю историю коммуникаций.

С помощью расширения можно совершать и принимать звонки прямо из браузера, просматривать список внутренних номеров и журнал звонков. Если виртуальная АТС ведет запись вызовов, пользователи также могут прослушивать телефонные разговоры.

Как выбрать «свой» софтфон?

Чтобы выбрать программный телефон, оцените все «за» и «против» каждого варианта, сравните ценовые предложения на рынке, а также ответьте на 4 главных вопроса:

  • Для каких задач вам нужен софтфон: личного пользования или бизнес-целей?
  • Какую телефонию вы используете: мобильную связь, IP-телефонию, другую?
  • Вы планируете подключать в софтфоне специальные функции?
  • Какое оборудование для звонков вы чаще используете?

Если вы ответили на эти вопросы, то теперь точно знаете, что вам требуется: софтфон для Windows или SIP-клиент для iphone, универсальная SIP программа или PRO-версия софтфона с более расширенным набором опций.

Эксперты Телфин рекомендуют! Если вам нужен простой SIP-клиент с минимальным набором функций для частных звонков с ПК или мобильного, можно подключить обычный программный телефон. Для бизнес-коммуникаций, организации эффективной работы команды в едином информационном пространстве и кросс-платформенного применения, используйте расширение софтфона от Телфин.

Подключить SIP-клиент
17 января 2024
Иван

Иван

руководитель проектов

Работаю в Телфин более 5 лет, провожу вебинары, представляю компанию на конференциях, руковожу группой менеджеров по продажам.

Телфин 

Партнерская программа

При подключении клиентом номера вам начисляется вознаграждение 2000р.

При подключении клиентом АТС «Телфин.Офис» и номера, вам начисляется вознаграждение 5000р.

Начать зарабатывать
Есть вопросы по партнерской программе?
У меня не российский телефон
Ваша заявка принята

С вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями