Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Уже привычный нам программный телефон или софтфон — это SIP клиент, то есть готовое программное решение, которое легко устанавливается на обычный смартфон. С его помощью вы быстро подключаетесь к серверам провайдеров IP-телефонии и совершаете звонки через интернет по всему миру.
В данном случае связь и передача мультимедийного трафика осуществляется по сети посредством протокола SIP (Session Initiation Protocol, протокол установки соединения).
В чем преимущества SIP-клиента?
Если вы пользуетесь устройствами с операционной системой Android, то для подключения IP-телефонии можно применять встроенный SIP-клиент. Необходимо только добавить учетные записи для интернет-звонков в меню своего смартфона. Для этого нужен адрес SIP-сервера, SIP ID (логин) и пароль. Найти эти данные можно в личном кабинете провайдера IP-телефонии.
Также для звонков можно использовать специальные программные телефоны. На рынке представлено огромное множество софтфонов, отличаются они совместимостью с разными ОС, количеством линий и аккаунтов, стоимостью лицензии и набором доступных функций. Мы выделили самые популярные на сегодняшний день «звонилки» в России:
Чем отличаются друг от друга данные решения Телфин, давайте разбираться.
Софтфон для ПК | Мобильный софтфон | Расширение | |
Совместимость с ОС | Windows | Android, iOS | любая ОС (браузер Google Chrome) |
Лицензия | бесплатная | бесплатная | бесплатная |
Шифрование | нет | нет | нет |
Аккаунты | несколько | 1 | 1 |
Конференц-связь | да | да | да |
Информация по звонкам | да | да | да |
Получение и отправка SMS | да | да | да |
Клиенты Телфин все чаще подключают не обычные программные телефоны, а расширение софтфон. Данная программа работает в паре с виртуальной АТС «Телфин.Офис» на любом устройстве и со всеми операционными системами (ОС) в браузерах Google Chrome и Яндекс. Скачать расширение можно бесплатно в интернет-магазине Chrome.
Работает расширение не только как обычный софтфон, но и в режиме оповещения с колл-беком. При интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» с CRM в момент звонка на экране ПК или смартфона отображается карточка клиента. Так при ответе на звонок можно просмотреть всю историю коммуникаций.
С помощью расширения можно совершать и принимать звонки прямо из браузера, просматривать список внутренних номеров и журнал звонков. Если виртуальная АТС ведет запись вызовов, пользователи также могут прослушивать телефонные разговоры.
Чтобы выбрать программный телефон, оцените все «за» и «против» каждого варианта, сравните ценовые предложения на рынке, а также ответьте на 4 главных вопроса:
Если вы ответили на эти вопросы, то теперь точно знаете, что вам требуется: софтфон для Windows или SIP-клиент для iphone, универсальная SIP программа или PRO-версия софтфона с более расширенным набором опций.
Эксперты Телфин рекомендуют! Если вам нужен простой SIP-клиент с минимальным набором функций для частных звонков с ПК или мобильного, можно подключить обычный программный телефон. Для бизнес-коммуникаций, организации эффективной работы команды в едином информационном пространстве и кросс-платформенного применения, используйте расширение софтфона от Телфин.
Подключить SIP-клиент17 января 2024