Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
По данным Телфин, малый бизнес является наиболее активным пользователем сервисов IP-телефонии и драйвером развития новых услуг на телеком-рынке. О том, какие задачи решают с помощью IP-телефонии компании с численностью до 100 человек, а также микропредприятия, ИП и стартапы, рассказывает Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.
Многие руководители, которые еще не знакомы с IP-телефонией, считают, что она применима исключительно для телефонизации офисов. На самом деле, это заблуждение, и ее функциональные возможности помогают решать большое число бизнес-задач, в том числе организовать работу без офиса вообще. Какие еще, давайте разбираться.
Один из главных плюсов IP-телефонии не только для компаний малого бизнеса, но и для других игроков рынка, быстрое подключение с минимальными финансовыми вложениями. Для связи необходим только интернет, а принимать и совершать звонки можно с помощью существующего оборудования: стационарных или мобильных телефонов, ПК или ноутбуков.
Процесс подключения IP-телефонии занимает 1 рабочий день. Не надо покупать специальное оборудование, так как коммуникации идут через «облака», а «железо» находится на территории провайдера услуги. При этом географически серверы расположены в дата-центрах в России, где также есть резервные интернет-каналы, что гарантирует стабильную работу телефонной связи.
Стоимость подключения IP-телефонии зависит от количества линий, другими словами, от числа сотрудников, кто непосредственно участвует в приеме и обработке телефонных звонков. В отличие от аналоговой связи IP-телефония легко масштабируется, причем как в сторону увеличения числа линий, так и их уменьшения. Получается, если у компании снижается количество обращений, уменьшается число операторов для их обработки, можно просто отключить эти линии и не платить за них.
Еще одна возможность сэкономить, подключить телефонные номера сотрудников — рабочие и мобильные — к одной виртуальной АТС. Таким образом, компания создает единую телефонную сеть, внутри которой связь не тарифицируется. Даже при звонках из других городов и стран, сотрудники разговаривают друг с другом бесплатно. Если нет такой возможности, достаточно подобрать выгодные тарифы для местных, междугородних и международных звонков.
Как бы удивительно это не звучало, но именно малый и микробизнес используют IP-телефонию для автоматизации сложных бизнес-процессов с целью упрощения работы сотрудников и роста уровня сервиса. У крупных предприятий есть возможность подключить на аутсорсе колл-центр или взять в штат дополнительных сотрудников, чтобы проводить опросы и анкетирование клиентов, изучать их поведение, контролировать уровень сервиса и т.д. Малый бизнес перепоручает эти задачи роботам и узкопрофильным сервисам IP-телефонии.
С помощью автоинформатора компании напоминают клиентам о запланированных встречах, мероприятиях, сообщают статусы заказов, подтверждают бронь и даже поздравляют их с праздниками. Сервис речевой аналитики помогает контролировать соблюдение скриптов продаж, определять уровень компетенции сотрудников и причины недовольства клиентов, др. Голосовой бот работает на базе искусственного интеллекта и может вести разговоры с клиентами как «живой человек»: задавать уточняющие вопросы, фиксировать договоренности и т.д.
Если у компании нет возможности открыть офис в другом городе или стране, с помощью IP-телефонии можно легко создать виртуальный офис для малого бизнеса. Для этого достаточно просто подключить виртуальный номер необходимого города или страны, и вести все коммуникации удаленно. Такие номера не привязаны к адресу компании и местоположению абонентов, поэтому клиенты даже не догадываются, что их звонки обрабатывают сотрудники, которые территориально находятся в других городах и странах.
Виртуальные офисы можно создать для каждого филиала компании, а затем объединить их в единую телефонную сеть. В результате, организация получает возможность настроить распределение обращений клиентов в зависимости от номера входящего звонка, вести по каждому филиалу статистику и запись телефонных разговоров. IP-телефония легко интегрируется в текущую инфраструктуру, сохраняя сквозную внутреннюю нумерацию, поэтому ее можно использовать также для поэтапного перехода офисов с аналоговой АТС на виртуальную.
Все чаще компании в том числе и малого бизнеса мотивируют своих сотрудников, предоставляя им гибкий график и позволяя несколько дней в неделю работать удаленно. С помощью сервисов IP-телефонии можно всего за один рабочий день создать виртуальное рабочее пространство и интегрировать его в корпоративную телеком-сеть. Таким образом, даже работая вне офиса, сотрудник остается на связи с клиентами и коллегами, при этом все данные по звонкам фиксируют в АТС, а в случае интеграции с CRM дублируются в карточку клиента.
Благодаря сервису FMC и мобильной связи с функциями виртуальной АТС даже звонки на мобильные номера фиксируются. Это удобно, так как руководитель удаленно контролирует работу сотрудников «в полях», ведет учет сделок и не переживает, что про клиента могут забыть или увести его в случае ухода менеджера. Для связи с коллегами в офисе удаленному сотруднику достаточно только набрать внутренний номер, также ему доступны функции перевода/перехвата звонков, настройка любых алгоритмов обработки обращений клиентов.
Подключить телефонию26 декабря 2022